Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

IDE для веб-программирования на UNIX

Знаток (278), закрыт 10 лет назад
Какие еще IDE есть под FreeBSD?
KDevelop не предлагать - он зависает при запуске.
Дополнен 10 лет назад
Open Source, а не коммерческие программы
Лучший ответ
Рекомендую [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Это среда подходит как для разработчиков ПО так и для дизайнеров - благодаря своей модульности и расширяемости.
Есть расширения как бесплатные, так и платные.
Крос-платформенна.
Open source.
Остальные ответы
Думаю, что для Веб-программирования никакие IDE не помогут.
Мозги работать должны и тогда vi + Apache + perl спасут Вас :-)
to ilvin@mail.ru:
Нормальным мозгам IDE не помеха, а инструмент :)
to Князь:
Если вы программируете на Яве могу посоветовать
NetBeans
Есть расширения как бесплатные, так и платные.
Кросc-платформенна.
Open source.