Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быстро заработать денег, при этом ничем не рискуя?

Sunshine2w . Знаток (350), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мастер (1124) 15 лет назад
заработать денег, при этом ничем не рискуя? лоторея)
Остальные ответы
Wolf Мастер (1575) 15 лет назад
Без риска??? Ну это только на углу с протянутой рукой.
Катеринкин 64873836 Мыслитель (7506) 15 лет назад
Только если тебе будут плотить за то, что ты покакал!!!
_ole_ole_ Гуру (3758) 15 лет назад
вагоны разгружать можно. но тебе только с ватой - а то вдруг что-то другое на ногу упадет, перелом... риск(((
Чапай-ка Просветленный (28695) 15 лет назад
Кто не рискует, тот не пьет шампанское!!!
Мишка Знаток (297) 15 лет назад
получить наследство

устроиться работать дворником или заняться другим неинтеллектуальным трудом
Анна К. Мастер (1341) 15 лет назад
если бы это было возможно, таких желающих как ты было бы слишком много
Лешик Мудрец (10259) 15 лет назад
В бизнесе без риска нельзя
Еленка Мыслитель (6753) 15 лет назад
Бесплатный сыр - в мышеловке.
Kinsey Мастер (2197) 15 лет назад
Выйти замуж за миллионера
Муча))) Просветленный (29133) 15 лет назад
Ну если лежать. то вообще ничего не заработаешь. а без риска---только у папы с мамой в кошельке...