Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, что значит, когда у годовалого ребенка утром мешки под глазами?

Василевская Н.А. Мастер (1273), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Адрианова Виктория Мастер (1967) 15 лет назад
слишком много воды в организме- проконсультируйтесь у врача. могут быть и почки и не правильный обмен веществ...а может просто слишком много воды выпил (опять таки- вода далжна выйти)...Идите к специалисту- не эксперементируйте и не затягивайте. Лучше пусть у вас ничего не найдут,чем вы упустите что то важное. Удчи.
Остальные ответы
Omid Moiniy Гуру (2720) 15 лет назад
почки покажи врачу. серьезно
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117653) 15 лет назад
Отёки могут быть от жары в комнате, где он спит, или ему было жарко,
но лучше конечно ко врачу...
Gromic Гуру (2609) 15 лет назад
не выспался- вагоны разгружал,
А если серьезно, то что то с почками по любому нехорошее творится, покажи врачу
Sleepwalker Мастер (1575) 15 лет назад
а может нужен свежий воздух(не городской)
Kinsey Мастер (2197) 15 лет назад
пиво втихаря употребляет
Milledi Love Мастер (1924) 15 лет назад
Это значит,что перед сном или на протяжении предыдущего
дня он выпил многоватенько водички:)
Перед сном лучше вообще не поить,если только чуть-чуть:)
ayram Ученик (208) 15 лет назад
у деток - это обычное дело, потому что ночью пьют часто, но нужно проконсультироваться с врачом, насколько там большие мешки, может это в пределах нормы
Æлęna . Мастер (1596) 15 лет назад
лучше обратиться к врачу...хотя у меня у старшего тоже были мешки....мы ооочень много пили на ночь..но дети то разные