
какие бы 3 вещи взяли бы с собой на необитаемые остров?

Кира Н Знаток (450), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Василевская Н.А. Мастер (1273) 15 лет назад
Капли в нос, телефон и любимого
Остальные ответы
amediliss Гуру (4045) 15 лет назад
купальник клевый, мальчика, и ...
Пользователь удален Профи (767) 15 лет назад
МР3 Плеер И Кучу Батареек
Мачете
100 Зажигалок
Басова Екатерина Гуру (3258) 15 лет назад
1. зеркало(огонь разжигать и смотреться,чтоб не одичать)
2. ватное одеяло (а как же,ночью поди не жара,когда костер во время сна потухнет)
3. Нож из нержавеющей стали
Любимого человека бы взяла,но вы спросили про вещи,хех