Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие чувства у вас возбуждают американские MUSCLE CAR ?

Ученик (130), закрыт 10 лет назад
Если вы не знаете что это, то загляните сюда http://www.mcar.ru Увеличить
Лучший ответ
"ты чувствуешь настоящим мужчиной пытаясь удержать зад под контролем на скорости... 5км/ч ..." Джереми Кларксон
Остальные ответы
В таких машинах есть своя красота. Но ездить на подобном авто по городу я бы не стал - слишком уж они прожерливые.
Ответ однозначный - ХОЧУ! Особенно новый Mustang нравится.
4увство прикосновения к легенде! Ме4та!
Если садишься, например, Шелби 550 ГТ. Ты получаешь эйфорию и чувство американизма. Правда, ездить как кайф!
Просто жесть....это супер