Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается этот проект от обычного форума?

Ученик (113), закрыт 10 лет назад
Категории - подфорумы.
Новый вопрос - новая тема форума.
Зачем все это...
Лучший ответ
Тем, что этот проект реализован на базе mail.ru.
Это значит, что целевая аудитория с момента открытия будет заведомо выше многих тематических форумов. Хорошо это, или плохо - целиком и полностью зависит от администрации портала, и людей, непосредственно курирующих проект. На мой взгляд - теперешний формат далеко не идеален, и, скорей всего, после сбора необходимой статистики нас будет ждать некий "ребрендинг". Первое, что приходит на ум - интеграция сервиса в @agent.
=========
Для Байт:
цитата:
"каждый пользователь Мэйла будет знать, что теперь ему не надо шариться по всему Инету, а достаточно задать вопрос здесь и получить либо уже готовые ответы, либо ответ от экспертов сервиса"
---
В идеале, сударь.. . Это - в идеале. Поживем - увидим, верится - с трудом.. . =)
Остальные ответы
Вот смотри. Вопрос, подобный твоему, уже задавали.
Со временем, на проекте накопится база знаний по вопросам самой различной тематики. И каждый пользователь Мэйла будет знать, что теперь ему не надо шариться по всему Инету, а достаточно задать вопрос здесь и получить либо уже готовые ответы, либо ответ от экспертов сервиса.
Да! Впринципе просто удобно :) так и тут
Собственно не совсем понятно. Что значит шарить по всему интернету? Мне как пользователю не все ли равно ваша это база или гугла?
Википедия народная или типа "искать в лом, поищите за меня". Что-то в этом есть :).
А чем памперс отличается от одноразового подгузника ?
Только названием.
Так и здесь отличия в названии и правилах использования.
С технологической точки зрения проект такой же как и форум.
Возможно будет учитываться народность в поисковых алгоритмах.
Здесь удобно и ответ можно быстро получить.