
мурочка.. так значит вас не в подъезде, а в транспорте на колени ставили?

татьяна Мыслитель (7266), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (5788) 15 лет назад
однозначно не ответит.. . значит версия экстремального секса была выведена логическим путем... .
все таки общественный транспорт и от туда неприятие минета
Остальные ответы
NYC Мудрец (12032) 15 лет назад
а тебя так заботит кого где и кто ставил?
Peugeot43 Знаток (492) 15 лет назад
Да она газеток просто начиталась
Дмитрий Михайлов Мастер (1862) 15 лет назад
Да где только не ставили !
А это что за модер Женя S ?
Мурочка Знаток (344) 15 лет назад
А вот отвечу! нет нигде меня не ставили! Я категорически от этого вот дела отказываюсь
igrok Искусственный Интеллект (255008) 15 лет назад
Женская память- вещь короткая. Обожаю анекдот "кошечка жалуется-у вас
такой двор, вчера прошла- изнасиловали, сегодня- то же. Завтра снова
пойду.". Каждый получает свое.