Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается mail.ru от gmail.com

Ученик (100), закрыт 10 лет назад
И почему во втором случае нужно приглашение для регистрации от того, кто имеет этот gmail?
Лучший ответ
Если говорить исключительно о почтовых сервисах этих компаний, то по большей части разница лишь в деталях реализации тех или иных особенностей.

Ну а если отвлечься от почты, то Мэйл — это еще и многочисленные сервисы на портале.
Например, Афиша, Фото, Блоги итп. На gmail такого нет.

А приглашение нужно, скорее всего потому, что Gmail предоставляет еще и дисковое пространство (то ли два гигабайта, то ли вообще неограничено — точно не помню) . И скорее всего, чтобы массово не забили все сервера gmail мусором, и применяется политика приглашений.
Остальные ответы
У gmail.com не хватает ресурсов на всех желающих, поэтому они создают искусственный барьер для ограничения наплыва пользователей.
Объем почтового ящика на gmail - 2 Гигабайта, постоянно растет - что-то около мегабайта в 5 минут. Политика приглашений применяется из-за того, что сервис все-таки еще на бета-стадии. Существует интеграция с остальными сервисами Google. Аналог Фото с Мыльника - Picasso. Аналог блогов - Blogger.com. Аналога афиши, к сожалению, нет - пока не открыт офис Гугла в постсовковом пространстве.
Не вижу особых преимуществ одного над другим. Разве что размер.
Да 2 гигабайта. Есть специальные проги для почтового ящика-одна из них для того чтобы ящик отображался в компе как жесткий диск. И там нет стандартных папок (Входящие, сомнительные...) Все расставляете сами. А приглашение нужно, потому что Бета версия.