Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибудь задумывался о смысле жизни в серьёз?

vitagor Знаток (310), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Локи Мудрец (11628) 15 лет назад
СМЫСЛ ЖИЗНИ? Мы часто задаем себе этот вопрос. Смысл жизни? Можно придумать бесконечное множество смыслов. Все зависит от Ваших убеждений, от образовательного уровня или еще много от чего. Если смыслов бесконечное множество, то значит его (смысла абсолютного) нет вовсе. Наша жизнь полна прекрасной и ужасающей бессмыслицы. которой все мы даем свою осмысленность. Мир такой, какой он есть. Беззаботно танцующий. Удивительно прекрасный. Полный возможностей и приключений. Нам остается открыться этому танцу, этой игре, осознавая при этом, что когда мы даем чему-то смысл - мы всего лишь принимаем участие в этом великом космическом танце, идеально исполняя свою роль в божественной игре с самим собой.
Омар Хаям
Не теряй никогда в жизни мудрости суть,
Не теряй, чтоб к добру или злобе прильнуть!
Ты - и путник, и путь, и привал на дороге, -
Не теряй же к себе возвращения путь!
Остальные ответы
Юрий Русский Мудрец (12776) 15 лет назад
Если Вы спрашиваете серьезно, то, Вы уже ответили; если же не серьезно, то и отвечать на него не стоит.