
что такое банкролл ?

Bring Знаток (385), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (24772) 14 лет назад
Банкролл – это денежный капитал игрока, т. е. деньги, используемые для игры. В онлайн-покере банкроллом, в широком смысле, считаются все деньги, которые находятся на аккаунтах игрока в одном или нескольких покер-румах и непосредственно доступны для использования в игре.
Подробнее можете прочитать http://www.internet-poker.ru/in_st_bankroll.php
http://pokerrus.ru/teaching-poker/bankroll-managment/
Остальные ответы
Покер Про Ученик (114) 7 лет назад
Банкролл менеджмент и за что он отвечает

В игре правил банкролла надо придерживаться ради двух целей:

1. Чтобы максимизировать выигрыш (стараться получить как можно больше прибыли)
2. Чтобы наоборот минимизировать выигрыш (проигрывать все больше и больше).
Банкролл менеджмент нужен для того, чтобы правильно определить лимит для кэш-игр, прочитать полностью всю инфу про банкроллы и ведение их в различных видах можете тут http://poker-al.ru/банкролл-менеджмент-правила-ведени/