
Кто тут ВДВ оскарбляет, а?

САШОК Мастер (1001), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
viil Ученик (136) 15 лет назад
с любых высот в любое пекло, держи краба брат
Остальные ответы
Дмитрий Вернигоров Гуру (2675) 15 лет назад
НИкто не оскарбляет ДВД... Я очень люблю ДВД....У меня их очень много... на полочке в полном порядочке....не то что ВДВшники на свой праздник!!!!
Пользователь удален Гений (61905) 15 лет назад
Сашок! Я о сторжах - вообще -то.
ВДВ - надежда России!
Честь имею,Ю.С.Т.
Источник: ust45
_)(_ Мыслитель (5172) 15 лет назад
где? кто? как? мир вашему дому,я тоталерантен,чего и тебе желаю.
Нет ника Гуру (2649) 15 лет назад
Мечты о дембеле, всегда сбываются, И в Парке Горького дисант купается))))))) Ё! Да у меня душа в полоску!