Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На форексе встретил незнакомый термин - спред, что он означает?

Ученик (97), закрыт 10 лет назад
К примеру, цитирую:
"Нередко случается, что трейдеры ждут следующего дня открытия рынка для получения более узкого спреда."

Что сие может означать?
Лучший ответ
англ. spread

А. Диапазон колебаний цен или процентных ставок.

Б. Разновидность осуществления срочной биржевой сделки, которая представляет собой одновременную покупку и продажу фьючерсных контрактов на один и тот же товар или финансовый инструмент с целью получения прибыли от разницы между ценами контрактов
Остальные ответы
Комбинация поручений клиента брокеру на покупку и продажу одного и того же товара, ценной бумаги в разное время на одной бирже.
Источник: http://yas.yuna.ru/
Если просто, то спред - это разница между ценой покупки лота и ценой его продажи.