
Что в вашем представлении идеальная женская фигура?

Александра Шевченко Мастер (1271), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
unknown Мыслитель (7077) 15 лет назад
На которую обращают внимание окружающие ,а не только муж
Остальные ответы
Alina Мудрец (11514) 15 лет назад
glavnoe - eto proprtsional'nost'
Tireless Ученик (160) 15 лет назад
Та которая не превращается в шарпея после свадьбы.
Пользователь удален Мастер (1224) 15 лет назад
Stroinyi stan. Po Pushkinu.
My s nim oba strastnye poklonniki sego divnogo yavleniya.
I, kstati, v odin den' rodilis'.
Дмитрий Вернигоров Гуру (2675) 15 лет назад
Нет такой фигуры в геометрии!!!!
Jusika Просветленный (22979) 15 лет назад
наверное та на которую приятно смотреть
Girl Beautiful Гуру (4616) 15 лет назад
А помоему - 90-60-90. Я думаю знающие люди жто сказали.
Татьяна Вайцман Гуру (2926) 15 лет назад
я всегда уважаю себя в первую очередь ( и это не бровада) ...но таки такая существует , может быть одна на миллион , это надо уже обратиться к коду Давинчи
Шмидт потомок. Мудрец (14546) 15 лет назад
Идеала-крошка -нет.Кому-что.Но по "смотрибельности-бельевые девушки"-я считаю более привлекательны.
Juli Гуру (3770) 15 лет назад
идеал женской красоты для каждого мужчины разный.
ада Гуру (4912) 15 лет назад
Та, в которой её обитательнице комфортно.
Drusty Гуру (3304) 15 лет назад
100-60-90. по-моему эта круче:)
Елена Мировая Мыслитель (5548) 15 лет назад
Лебединая шея, округлые плечи, мягкие руки, грудь красивой формы, осанка балерины, ярко выделяющаяся талия, полные бедра, круглые коленочки, изящные ступни и щиколотки=)
qwe eq Мыслитель (6279) 15 лет назад
Вах! Для ыстэных цэнытэлей, когда фыгура нэ памэшаэтса в обруч!!!!
galka-bird Мыслитель (5211) 15 лет назад
На последнем месяце беременности! Будущая мать всегда прекрасна!
Лукин А.Н. Профи (955) 15 лет назад
та на которую приятно смотреть
Мари Мастер (2428) 15 лет назад
я обажаю свою фигуру,думаю она просто супер