Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы можете отличить украинца от русского, внешне?

Аверьян Кравченко Знаток (338), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Майкл Воротников Гуру (2887) 15 лет назад
Мойша! Тебе повезло родиться евреем, зачем тебе это надо?
Нуесли очень хошешь. выдпм тебе этот секрет.
У русских глаза добрые, а у хохлов - жадные!

ICQ# 208030381
http://blogs.mail.ru/mail/vorotnikov_m_g/

Остальные ответы
Муча))) Просветленный (29133) 15 лет назад
Ты то , наверное, украинец...во-он какие зубы выросли, чтобы сало то хватать...
Михаил Субботин Гуру (3056) 15 лет назад
По остаткам сала на губах.
Magnolya Оракул (78844) 15 лет назад
ну....если они с калачом на голове, то очень легко
Alex Фастовщук Мудрец (10416) 15 лет назад
конечно - у украинца в руках всенеприменно незалежна цибуля должна быть!
dedylihka Мудрец (14673) 15 лет назад
у русского из кормана торчит хвост селёдки у хохла кусок сала!
Источник: иногда смотрю на соседий!