
Половой акт затянулся... а мужчина всё не кончает...

Пользователь удален Мастер (1526), закрыт 15 лет назад
какие могут быть причины?
Лучший ответ
MkMk Гуру (2729) 15 лет назад
Значит "перегорел". То есть у него уже спадает возбуждение и нужно попытаться заново опробовать любовные игры
Остальные ответы
Злобный дядька Гуру (4343) 15 лет назад
Что, так и печатаешь, когда он все продолжает?
man Мудрец (16801) 15 лет назад
а через какой промежуток времени у вас считается "затянулся"????))))))
Пользователь удален Гуру (3993) 15 лет назад
razvivaite vashi intimnie mishzi
i ne upotreblaite alkogol
Anonim Same Гуру (4308) 15 лет назад
мож у него чувствительность пониженная=)
Galina K Гуру (3075) 15 лет назад
причин может быть много....
Саня Громин Мастер (1266) 15 лет назад
В следующий раз много ему не наливай или наоборот!
Леонардо Недовинченный Мыслитель (5860) 15 лет назад
либо выпил, либо по четвертому кругу. Попробуй чуть-чуть посильнее.
Пользователь удален Мудрец (12249) 15 лет назад
может он уснул????Посмотри. А то ты снами а он там может еще долго пытаться кончить. Ну о тебе не говорим у тебя другое предназначение
_)(_ Мыслитель (5172) 15 лет назад
много. но скорее всего устал или не в форме
Евгений Мастер (1301) 15 лет назад
это наверно тантрический секс, а ты и не знала ))
Drusty Гуру (3304) 15 лет назад
B36ogpu ero, nepeugu Ha 4To-Hu6ygb HoBoe, Bo36y}|{gaI0LLLee
Пользователь удален Ученик (150) 15 лет назад
Возбуждай его и он кончит быстрее , но не надо каждые пять минут повторять - "ты скоро ? " - это очень сбивает поверь
max takoyto Ученик (245) 15 лет назад
расслабься и получай удовольствие.
то вам мало то вам долго... .
а бывает когда самое то!!! ?
или, сынок, это фантастика?
ещё почитать можно пока он там ёрзает!!!
sky 208 Знаток (264) 15 лет назад
каламбурчик один вспомнился -
Вопрос -чем отличается хороший оратор от хорошего мужика
Ответ - оратор в отличии от мужика должен кончать быстро

ну а если серьезно то мне кажется тут проблемы то никакой нет. ну вот лет в 17 я мог кончить за одну-две минуты. а сейчас иной раз больше часа нужно. меня это устраивает. да и женщинам это нравится
Пользователь удален Просветленный (37518) 15 лет назад
наверное хочет вас довести до оргазма
Юленька L Мыслитель (7056) 15 лет назад
xouet nemnogo prodlit ydovolctvie
ili yctal...i ne moget konuit
ili ne moget potomy uto ne moget
OUTSIDER Мыслитель (8725) 15 лет назад
1-ая причина Пускай он у тебя перед этим не пьёт так много! 2-ая или меньше план курить надо! 3-ая возможно у тебя большая скважина очень большая!
Bill Clinton Мудрец (13564) 15 лет назад
rasslabitisia ne mojet, kakieto mychzy napriajenny ...fiziologicheski smotria, a mojet eschio i ne sovsem vozbujden, no eto uje v golove ...ostanovisi, dai emu peredohnuti, no bez pretenzii, a to voobche bolche ne zahochet ...