Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знаете ли вы рецепт йогурта домашнего приготовления?

Мастер (2470), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
5 литров молока вскипятить, добавить сахар (по вкусу), остудить до температуры тела и заправить 1 банкой йогурта (200 гр). Укутать и выдержать в теплом помещении 12 часов.
Источник: Подруга научила.
Остальные ответы
Молоко, сгущеннное молоко, ягоды (черника, чернополодка, малина, яблоко, банан) , кефир.
Взбить до густой массы.
Очень-очень вкусно!
покупаешь сметану оставляешь ее до того времени пока она испортится кидаешь фрукты... и все... (минздрав предупрежает опасно для вашего здоровья)
1 литр молока, 1 банка натурального йогурта, перемешать,и поставить в теплое место на 8-14 часов. лучше пользоватья йогуртницей. потом охладить в холодильнике, добавить сахарную пудру по вкусу ,взбитьи добавить кусочки фруктов только не цитрусовые иначе закиснет:), можно дабавить варенье, тертый шоколад, сухофрукты.
1 литр молока (лучше в мягком пакете) и для закваски (1 раз) 2 йогурта био-мах.
Молоко довести до кипения, остудить до температуры 60 градусов, влить йогурты.
Замтем все это разлить по емкостям, емкости поставить в кастрюлю с горячей водой, которую нужно обернуть одеялом.
Лучше всего йогурт сделать в посуде Tapperware.Там есть замечательная емкость, которая называется термосервирователь.Йогурт получается очень вкусный. 1 емкость использовать для заправки на следующий раз.
рецепт правильный, но темрпература высока, микроорганизмы размножаются лучше всего при 37-38градусах.
ya znayu, no pridetsya porabotat', zato natural'no vse :))
Девушки все намного проще:)!немного ваших усилий....:)
что это за рецепт йогурта, для которого нужен йогурт -вопрос был как я понимаю как сделать этот самый натуральный йогурт?