Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как доказать что 2*2=5 ?

Тимур Неронов Мастер (1139), закрыт 15 лет назад
Где я могу найти теорему или постулат(ещё лучше), доказывающий что 2*2=5 ?
Дайте ссылку или ещё что нибудь....Очень надо
Лучший ответ
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133659) 15 лет назад
Теорема
Дано: Всё, что только может быть дано.. .
Доказать: Что ни в сказке сказать, ни пером описать: 2*2=5
Доказательство:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
2*2=5
Док-во:
то есть 4=5
25 - 45 = 16 - 36
Далее прибавим (9/2)^2 ко обеим частям ур-ия:
25 - 45 + (9/2)^2 = 16 - 36 + (9/2)^2
5^2 - (2*5*9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2*4*9)/2 + (9/2)^2
(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2, обе части положительны, можно извлечь квадратный корень
5 - 9/2 = 4 - 9/2
Далее прибавим 9/2 ко обеим частям ур-ия:
5 = 4 что и требовалось доказать
Следовательно 2*2 = 5
2+2=5
Доказательство:
Пyсть 2+2=5.
2*1 + 2*1 = 5*1
Распишем 1, как частное pавных чисел:
1 = (5-5)/(5-5)
Тогда:
2*(5-5)/(5-5) + 2*(5-5)/(5-5) = 5*(5-5)/(5-5)
Умножим левyю и пpавyю части на (5-5), тогда:
2*(5-5) + 2*(5-5) = 5*(5-5)
Отсюда:
0 + 0 = 0

Что и требовалось доказать!!!
ВладМастер (1192) 11 лет назад
При извлечении корня из квадрата числа получается модуль числа, а значит ты не можешь взаимоуничтожить 9/2 и 9/2 в предпредпоследнем действии.
+1
ВампирУченик (151) 10 лет назад
1. -0,5 не может быть равно 0,5
2. 2*0 не равно 2
-0.5 не равно 0.5, но если оба числа возвести в квадрат, то будет 0.25=0.25, собственно так там и написано
ПОЛОЗКОВ ВЛАДУченик (156) 10 лет назад
Неплохо!
Дарья МорозоваПрофи (670) 10 лет назад
1 не расписывается как (5-5)/(5-5) - деление на ноль запрещено!!!
при делении на ноль получается бесконечность, а что касается данного случая - можно записать как (х-у) /(х-у) и уже в последующем поставить условие, что х=у и вывести конец доказательства
Максим ЛивановУченик (146) 9 лет назад
Здесь допущена ошибка
Максим Ливанов, вот что ответил чат got Спасибо за предоставление формул и доказательств, которые вы привели. Однако, это доказательство содержит ошибку в логике. Пункт, где вы делите обе части на (5-5) и утверждаете, что это равно 1, не корректен, поскольку деление на ноль является неопределенной операцией в математике. Как результат, ваши выводы о 2 + 2 равном 5 не являются корректными в рамках стандартной арифметики. В стандартной арифметике 2 + 2 всегда равно 4.
Максим ЛивановУченик (146) 9 лет назад
Не одна
Александр Васильевич ЦыгановУченик (174) 9 лет назад
"(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2, обе части положительны, можно извлечь квадратный корень " - Это утверждение не верное!!!! Так как (4 - 9/2)= -0,5....
Надя МакаркинаУченик (147) 9 лет назад
А причём тут 25-45=16-36??? А блин я\ же только 6 класс закончила это 9 класс наверное
25-45=-20 16-36=-20
ОЛЯ ПОПОВА-РОМАНЕНКОУченик (163) 9 лет назад
1) когда есть выражение в квадрате по обеим сторон то берется МОДУЛЬ, ибо
(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2, поскольку 4-9/2<0 то умножаем на (-1) получаем 9/2-4>0, и результат 5 - 9/2 = 9/2-4 и отсюда 5=9-4 отсюда 5=5.
2) 0\0 не будет никогда 1!!!!ибо как я могу сказать что 1+1=3*1 так как 0+0=0
OptikRUSЗнаток (373) 9 лет назад
Ты делишь на 5-5. На ноль делать нельзя
Можно. Так получается бесконечность.
MineRipМастер (1240) 9 лет назад
Как из этого:
5^2 - (2*5*9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2*4*9)/2 + (9/2)^2
Получить это:
(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2? Надо сгруппировать и что-то сложить?
ФСУ: a^2+2ab+b^2=(a+b)^2
ExBleiZЗнаток (452) 9 лет назад
херня все, тут два ответа 2+2=4 и 2+2=5, просто квадратный корень имеет два ответа: -Х и +Х. С +Х получается 2+2=5, с -Х 2+2=4. И тут уже нужна логика, ведь если к 2 яблокам положить еще 2, то 5 не будет, а если и будет, то лет через 15-20, когда яблоня вырастит и плодоносить начнет, но такое тут не учитывается
Вита ВишнёвскаяЗнаток (256) 9 лет назад
Возьмем тождество
-20 = -20
Представим его как 16 — 36 = 25 — 45
Прибавим к обеим частям 81/4
16 — 36 + 81/4 = 25 — 45 + 81/4
В левой части полный квадрат разности чисел 4 и 9/2
В правой части полный квадрат разности чисел 5 и 9/2
(4 — 9/2) в кв = (5 — 9/2) в кв
Извлекаем квадратный корень из обеих частей уравнения.
4 — 9/2 = 5 — 9/2
4 = 5
2 х 2 = 5
Ден ДуханинЗнаток (382) 9 лет назад
модуль упустил. I-0.5I=I0.5I. но это не значит, что -0.5=0.5
Данияр УрмамбетовЗнаток (259) 9 лет назад
Давно таких глупцов не встречал…
АХАЛАЙ МАХАЛАЙПрофи (775) 9 лет назад
чо та сложна
ClameЗнаток (343) 9 лет назад
С картинки в 3 строке получается, что 16=4^2 и это правильно, однако в правой части получается 25=5^1. Вот там и ошибка, что 5 не в квадрате.
Квадрат забыли просто. Далее следует ФСУ, которое подразумевает, что 5 в квадрате было. Там ошибка в конце, ведь при сокращении четных степеней нужно ставить модули...
jamil chehimiУченик (101) 9 лет назад
Как извлечь корней для разных ур-ии!
andrgroundЗнаток (487) 9 лет назад
Какого черта ты превратил 2 корня разностей в сами эти 2 разности?! ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ФОРМУЛУ КВАДРАТА РАЗНОСТИ?! Доказательства этой ерунды, по крайней мере в нашей галактике, нет!
Так ты дебил сука ебаный дауг
Ольга ПикульУченик (120) 9 лет назад
: Ребят там в доказательстве допушена ошибка. Ошибка в следующем: по алгебраическим законам в уравнениях нельзя извлекать квадратный корень, так как теряется знак. Так, что2*2=4. Учите алгебру.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22044) 15 лет назад
Говорят, что если нормальному челу с утра до вечера твердить на ухо, что дурак, дебил и олигофрен, то он в конце концов обязательно сойдёт с ума.
По-моему тут без ошибок доказательство:

анатолий розет
Решение1:
Пусть a = 4, b = 5, c = (a+b)/2. Тогда:
a = 2c - b и
2c - a = b
Умножим первое на второе, получим
a2 - 2ac = b2 - 2bc
a2 - 2ac + c2 = b2 - 2bc + c2
(a - c)2 = (b - c)2
a - c = b - c
Откуда a = b, или 4 = 5.
Решение 2:
Докажем, что 4 = 5.
28 + 8 - 36 = 35 + 10 - 45
4 (7 + 2 - 9) = 5 (7 + 2 - 9)
Сократим общие множители, получим 4 = 5.
Надежда ГригорьеваЗнаток (450) 10 лет назад
Решение 1.
(a - c)^2 = (b - c)^2 следовательно (а - с) *(а - с) = (b - c)*(b - c). Как видите, просто зачеркнуть "двоечки" здесь нельзя. Сокращаются только множители, а не показатели степени, слагаемые, составные части числа и т. д.

Решение 2.
"4 (7 + 2 - 9) = 5 (7 + 2 - 9)
Сократим общие множители, получим 4 = 5."
Общий множитель - это (7 + 2 - 9).
Считаем: 7+2-9 = 0.
При сокращении мы делим каждую часть на одинаковое число (поэтому и могут сокращаться только множители) , а на нуль делить нельзя.
123321Ученик (167) 10 лет назад
сокращать так нельзя. .
мы получим ноль. умножая на ноль, получим ноль. .
и в итоге 0=0
играет муж Знаток (385) правильно
max=)Ученик (175) 9 лет назад
Считать научись!!
-0.5 не может быть равно 0.5!!!
Разница всё равно единица как и у 4 и 5!!!
Лидия ВолковаУченик (23) 9 лет назад
На ноль делить нельзя (7 + 2 - 9 = 0).
По-другому:
4 * 0 = 0 и 5 * 0 = 0
Таким образом, обе части уравнения равны нулю.
andrgroundЗнаток (487) 9 лет назад
полно ошибок, сэр...
полностью согласен
играет мужЗнаток (385) 8 лет назад
ага ты ещё в садике??? 4+2=5????
Константин МайдюковУченик (101) 1 год назад
На ноль сокращать (делить) нельзя
Ирина Фролова Знаток (255) 15 лет назад
4:4=5:5 4(1:1)=5(1:1) сократим (1:1) получилось 4=5 Поэтому 2х2=5
Тимур НероновМастер (1139) 15 лет назад
а разве так можно ?
Ирина Фролова Знаток (255) не знаю, я нашла в инете такое объяснение...хD дак наверно можно, чего нельзя-то?
Надежда ГригорьеваЗнаток (450) 10 лет назад
4*(1/1) = 4, а не 4/4 или 1.
Александр ЯтмановУченик (178) 10 лет назад
Ребатя ну как же так правила учить нужно
4:4не равно 4(1:1)
4:4=1,
4(1:1)=4
4:4 = 4(1:1) Умножим 4*1=4 И выйдет 4:4 Так же само из 5 И это доказывает что 2*2=5
Илья ДолгинцевУченик (170) 10 лет назад
Развод для неграмотных, ересь одним словом. 4:4 не равно 4(1:1), это равно 4(1:4), а 5:5 можно представить в виде 5(1:5) и не как иначе, всё равно получается 1=1.
4:4 = 4(1:1) Умножим 4*1=4 И выйдет 4:4 Так же само из 5 И это доказывает что 2*2=5
Александр ПросандеевУченик (103) 10 лет назад
а можно доказать, что 2 умножить на 2 равно 3567?
NeugomoniyПрофи (619) 9 лет назад
По такой формуле можно доказать что угодно... 3х3=7
6:6=7:7 6(1:1)=7(1:1) Сократим (1:1) получим 6=7 Поэтому 3х3=7....
Ну идиоты.... (Задорнов М.)
Сериков АсылбекУченик (147) 9 лет назад
тупица тогда 4:4=6:6 1:1 будет 4=6? дебил!
Тимофей ЗенковЗнаток (316) 9 лет назад
4:4=4(1:4) (получается 1=1 )
5:5=5(1:5) (получается 1=1 )
а на 4:4=4(1:1)(получается 1=4 )
5:5=5(1:1) (получается 1=5 )
ОЛЯ ПОПОВА-РОМАНЕНКОУченик (163) 9 лет назад
ахахахах, вас надули, 4:4 не равно 4(1:1) , 4:4 равно (1:4) дурите сами себя. получаем 4(1:4)=5(1:5) но никак что там написано, полный бред
ОЛЯ ПОПОВА-РОМАНЕНКО Ученик (163) если расписать 4:4 как дробь то поймете
Диана КовалевичЗнаток (301) 6 лет назад
бред, т. к 4:4 не равно 4(1:1), т. к. чтобы вынести 4 нужно выносить из числителя только 4:4(1:1)=4:4 или 4*(1:1)=4*1:1
Роман Човган Знаток (251) 9 лет назад
Теорема
Дано: Всё, что только может быть дано.. .
Доказать: Что ни в сказке сказать, ни пером описать: 2*2=5
Доказательство:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
2*2=5
Док-во:
то есть 4=5
25 - 45 = 16 - 36
Далее прибавим (9/2)^2 ко обеим частям ур-ия:
25 - 45 + (9/2)^2 = 16 - 36 + (9/2)^2
5^2 - (2*5*9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2*4*9)/2 + (9/2)^2
(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2, обе части положительны, можно извлечь квадратный корень
5 - 9/2 = 4 - 9/2
Далее прибавим 9/2 ко обеим частям ур-ия:
5 = 4 что и требовалось доказать
Следовательно 2*2 = 5
2+2=5
Доказательство:
Пyсть 2+2=5.
2*1 + 2*1 = 5*1
Распишем 1, как частное pавных чисел:
1 = (5-5)/(5-5)
Тогда:
2*(5-5)/(5-5) + 2*(5-5)/(5-5) = 5*(5-5)/(5-5)
Умножим левyю и пpавyю части на (5-5), тогда:
2*(5-5) + 2*(5-5) = 5*(5-5)
Отсюда:
0 + 0 = 0
Говорят, что если нормальному челу с утра до вечера твердить на ухо, что дурак, дебил и олигофрен, то он в конце концов обязательно сойдёт с ума.
По-моему тут без ошибок доказательство:

анатолий розет
Решение1:
Пусть a = 4, b = 5, c = (a+b)/2. Тогда:
a = 2c - b и
2c - a = b
Умножим первое на второе, получим
a2 - 2ac = b2 - 2bc
a2 - 2ac + c2 = b2 - 2bc + c2
(a - c)2 = (b - c)2
a - c = b - c
Откуда a = b, или 4 = 5.
Решение 2:
Докажем, что 4 = 5.
28 + 8 - 36 = 35 + 10 - 45
4 (7 + 2 - 9) = 5 (7 + 2 - 9)
Сократим общие множители, получим 4 = 5.
Максим АнтоновУченик (249) 8 лет назад
4=5?? а если вам зарплату вместо 5 тысяч дадут 4?? ведь 4=5 )))))))))))))))))
LUXURY Travel Agency Знаток (273) 9 лет назад
если мы число 2 повторим 2 раза будет 4
всё просто
тимур григорян Гуру (2826) 9 лет назад
Оле это брехня во всех "теоремах" допущена ошибка
Лена Ли Знаток (299) 9 лет назад
2*2=4, а не 5
fggg rttttУченик (132) 9 лет назад
Нет 2*2=5.
Я в 6 классе и могу это доказать
, а ты не можешь. лошара
В 6 классе ты можешь доказать только свои невоспитанность и неграмотность.
Нелля ИсаеваУченик (106) 8 лет назад
Хуйней страдают! мы проходили что 2+2=4! а остальное, хуйня!!!!
Это да но. Есть теорема доказывающая что 2*2 = 5
Мирон ФёдоровЗнаток (295) 7 лет назад
Есть и была теорема, о том, что 2*2=5 . Тут этого не доказать .
Руслан Логинов Знаток (309) 9 лет назад
Будет 5. Доказываю
4 - 10 = 9 - 15
4 - 10 + 25/4 = 9 - 15 + 25/4
2^2 - 2*2*(5/2) + (5/2)^2 = 3^2 - 2*3*(5/2) + (5/2)^2
(2 - 5/2)^2 = (3 - 5/2)^2
2 - 5/2 = 3 - 5/2
2 = 3
2 + 2 = 5
Саша СенькинЗнаток (261) 8 лет назад
2=3 логично
Артём БуренокУченик (100) 8 лет назад
Про модуль, я вижу, ты ничего не слышал...
Александр ИвановУченик (242) 8 лет назад
а сто такое определение квадратного корня?
саша герасименко Ученик (151) 9 лет назад
2*2=4, а не 5
Денис ГоробчишенУченик (107) 9 лет назад
неправда
imbalance71Ученик (194) 5 лет назад
Дурак есть факты вообще то
Ольга Пикуль Ученик (120) 9 лет назад
: Ребят там в доказательстве допушена ошибка. Ошибка в следующем: по алгебраическим законам в уравнениях нельзя извлекать квадратный корень, так как теряется знак. Так, что2*2=4. Учите алгебру.
RomanУченик (160) 8 лет назад
28 + 8 - 36 = 35 + 10 - 45
4 (7 + 2 - 9) = 5 (7 + 2 - 9)
А тут тогда какая ошибка?
Roman Ученик (160) сори я понял на ноль делить нельзя
Артем Федоров Ученик (210) 9 лет назад
вы чё дауны 2*2=4 это каждый школьник знает
Night Stories'Ученик (106) 8 лет назад
Не обзывайся, 2+2 это конечно-же 4, но всё-же даже если люди в чём то уверены сотни лет, это не значит что всё правильно. Может обезъяна палкой на песке написала 2+2=4 заорала, и ёё потомки повторяют за ней.
Эм, это не просто было "сказано" . Ты возьми 2 повтори по 2 раза ..
Кэти ТренковаЗнаток (299) 3 года назад
Возьмем в качестве исходного соотношения следующее очевидное равенство: 4:4= 5:5 [1]
После вынесения за скобки общего множителя из каждой части равенства [1] будем иметь: 4*(1:1)=5*(1:1) или (2*2)* (1:1)=5*(1:1) [2]

Наконец, зная, что 1:1=1, мы из соотношения [2] устанавливаем: 2*2=5.
KBFYF N.YTDF Ученик (121) 9 лет назад
я школьница и я знаю что 2*2=5 это легко доказать
Даша МалиноваЗнаток (366) 6 лет назад
Понтовщица
Кэти Тренкова Знаток (299) Даша Малинова, Возьмем в качестве исходного соотношения следующее очевидное равенство: 4:4= 5:5 [1] После вынесения за скобки общего множителя из каждой части равенства [1] будем иметь: 4*(1:1)=5*(1:1) или (2*2)* (1:1)=5*(1:1) [2] Наконец, зная, что 1:1=1, мы из соотношения [2] устанавливаем: 2*2=5.
Артём Фёдоров Знаток (311) 9 лет назад
2 яблока + 2 яблока = 5 яблок, нормас, налажу производство яблок.
александр сажинЗнаток (278) 6 лет назад
Вариант хороший конечно, но что бы оно так было там надо тысячи яблок взять, математекахуле
александр сажин Знаток (278) А лол, отвечаю на 3-ех летний комментарий
Олег Кузин Ученик (230) 9 лет назад
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
2*2=5
Док-во:
то есть 4=5
25 - 45 = 16 - 36
Далее прибавим (9/2)^2 ко обеим частям ур-ия:
25 - 45 + (9/2)^2 = 16 - 36 + (9/2)^2
5^2 - (2*5*9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2*4*9)/2 + (9/2)^2
(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2, обе части положительны, можно извлечь квадратный корень
5 - 9/2 = 4 - 9/2
Далее прибавим 9/2 ко обеим частям ур-ия:
5 = 4 что и требовалось доказать
Следовательно 2*2 = 5
2+2=5
Доказательство:
Пyсть 2+2=5.
2*1 + 2*1 = 5*1
Распишем 1, как частное pавных чисел:
1 = (5-5)/(5-5)
Тогда:
2*(5-5)/(5-5) + 2*(5-5)/(5-5) = 5*(5-5)/(5-5)
Умножим левyю и пpавyю части на (5-5), тогда:
2*(5-5) + 2*(5-5) = 5*(5-5)
Отсюда:
0 + 0 = 0
Александр ИвановУченик (242) 8 лет назад
Квадратным корнем из числа А называется НЕОТРИЦАТЕЛЬНОЕ число Б, квадрат которого равен А.
Т. Е. извлечь корень можно, но результат извлечения будет под модулем!
Анатолий Ларионов Ученик (220) 9 лет назад
Оле это брехня во всех "теоремах" допущена ошибка
тимур григорянГуру (2826) 8 лет назад
ты че мой ответ украл? ты даун!!!
Мария ЧеркасоваЗнаток (372) 7 лет назад
есть, но где она?
Похожие вопросы