Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему кошек нельзя дёргать за усы?

Иван Ю. Журбин Высший разум (173442), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Юля Можаева Гуру (3069) 10 лет назад
Это всеравно что тебя со всей силы за письку дернуть! А теперь еще раз хорошенько подумай, почему нельзя....)))))))))))
Остальные ответы
Никса Мыслитель (9794) 10 лет назад
Потому же, почему человека нельзя тыкать в глаз ...
*** Профи (918) 10 лет назад
усы у кошек орган чувств так что ты им по нервной системе хуяришь как молотком
4isai Знаток (387) 10 лет назад
ей будет больно и обидно. она Вам потом за это в туфли может нассать даже.
Ветерок Гуру (4039) 10 лет назад
Нюх пропадет и это самое малое.
Усы у кошек очень важный орган, точнее связан с ними.
Поэтому - побережнее!!!
Источник: Я
Матильда Просветленный (37372) 10 лет назад
Если кошку оставить без усов, то она потеряет способность к ориентации в любых условиях: и ночью, и днем – проведение подобных опытов способно убить животное. Так что очень унижают своих питомцев те владельцы, которые с целью придать кошке более «привлекательный» вид производят обрезку или выдергивание вибриссов, имеющих неровную форму.
Ирина Мастер (1596) 10 лет назад
Усы кошки предназначены для осязания окружающего пространства. Они позволяют кошке определить препятствие в темноте и на расстоянии. Усы стричь нельзя! Не позволяйте детям дергать животное за усы!

Алла Мудрец (13973) 10 лет назад
на них нервные окончания....
И.///// Щ.///// Знаток (493) 10 лет назад
У кошки четыре ноги
Позади у неё длинный хвост
но трогать её не моги, не моги
За её малый рост, малый рост.
Источник: песня. жалостливая. из к/ф Республика ШКИД
Kатя-Ксюша Павлючковы Гуру (4845) 10 лет назад
Все что пишут это неверно! Кошкам нельзя дёргать усы потому что они теряют обоняние, и не чувствуют мышей!
Kатя-Ксюша ПавлючковыГуру (4845) 10 лет назад
лучше бы лучшим ответом сделал!!!сделаешь???
Татьяна Трифонова Мастер (1524) 10 лет назад
Усы - очень важный кошачий орган! Во первых киске больно, а во вторых можно навредить её здоровью!
Источник: Я