Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто что скажет про Форсаж 3 ?

Ученик (130), закрыт 10 лет назад
Я ещё не смотрел, жду лицензии с бонусными материалами. Про главную тачку - Мустанг 67 года смотри тут http://musclecar.mishad.ru/news.html
Лучший ответ
Для поклонников скорости на экране - то, что нужно (и скорости достаточно, и тачки крутые, и трюки, кстати делались без компьютерной графики) , а для лиц, следящих за сюжетом и судорожно выискивающих скрытый подтекст - облом полный. Я бы вешал на диски и видиокассеты предупреждение типа "Не для критиков" или че-то в том духе.. . ;)
Остальные ответы
На мой взгляд не очень удачное продолжении серии фильмов.
Актеры задействованные в сюжете никак не тянут по возрасту на старшекласников.
Езды много, красиво. Можно понять то такое "ДРИФТ".
Сюжет тянет на 3ку - не захватывет
Да, сюжет подкачал. Американец, ни черта не слыхавший про дрифт, приезжает в Японию, быстренько учится и всех в конце уделывает. Ну и девушку заодно отбивает. Стандарт.
Зато машинки красивые, и ездят так, что дух захватывает... :)
Я интервью с режиссёром видел, он говорит - фильм для расслабухи, чтоб мозги особо не забивать. Так и есть.
Мне очень понравился, прикольный фильм!
Ya naprimer ne osilila:-) 3 raza na4inala smotret i 3 raza brosala.No potom vse je dosmotrela.Film sam po sebe sku4niy,i kak skazal Aleksey akteri igrayuwie 17-19 letnix,im na samom dele let pod 30:)smewno kak to smotrelos...
фильм нормальный можно один раз посмотреть! зато музыка прикольная
меня не воткнул... даже жалко. первые две части были ничего...
ничего особенного :-(
Фильм нормальный. Ездят там прикольно. Над "школьниками" я долго ржал. Саундтреки ничего. Порадовал сюрприз с Дизелем. И жалко было Хана
Там главный герой похож на моего бывшего парня=)
Имхо, фильм на один раз ) Что смотрел, что не смотрел - однофигственно...
хуже первой части, лучше второй. кроме машин и симпатичных девочек смотреть не на что.