Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите срочно. Фонетический разбор слов поезд, вьюга

Ученик (151), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Поезд-2 слога
п [п] -согласный, глухой, парный, твёрдый, парный.. .
о [о] -гласный, ударный.. .
е [й`]-согласный, сонорный, мягкий, не парный.. .
[э] -гласный, безударный.. .
з [с] -согласный, глухой, парный, твёрдый, парный.. .
д [т] -согласный, глухой, парный, твёрдый, парный.. .
Вьюга-2 слога
в [в`]-согласный, звонкий, парный, мягкий, парный.. .
ь [-]
ю [й`]-согласный, сонорный, мягкий, не парный.. .
[у] -гласный, ударный.. .
г [г] -согласный, звонкий, парный, твёрдый, парный.. .
а [а] -гласный, безударный...
Остальные ответы
Поезд-2 слога
п [п] -согласный, глухой, парный, твёрдый, парный.. .
о [о] -гласный, ударный.. .
е [й`]-согласный, сонорный, мягкий, не парный.. .
[э] -гласный, безударный.. .
з [с] -согласный, глухой, парный, твёрдый, парный.. .
д [т] -согласный, глухой, парный, твёрдый, парный.. .
5 букв 6 звуков
Вьюга-2 слога
в [в`]-согласный, звонкий, парный, мягкий, парный.. .
ь [-]
ю [й`]-согласный, сонорный, мягкий, не парный.. .
[у] -гласный, ударный.. .
г [г] -согласный, звонкий, парный, твёрдый, парный.. .
а [а] -гласный, безударный...
Поезд-2 слога
п [п] -согласный, глухой, парный, твёрдый, парный...
о [о] -гласный, ударный...
е [й`]-согласный, сонорный, мягкий, не парный...
[э] -гласный, безударный...
з [с] -согласный, глухой, парный, твёрдый, парный...
д [т] -согласный, глухой, парный, твёрдый, парный...
Вьюга-2 слога
в [в`]-согласный, звонкий, парный, мягкий, парный...
ь [-]
ю [й`]-согласный, сонорный, мягкий, не парный...
[у] -гласный, ударный...
г [г] -согласный, звонкий, парный, твёрдый, парный...
а [а] -гласный, безударный...