Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда сходить в Москве с ребенком?

Ученик (112), закрыт 10 лет назад
Буду в Москве всего лишь день. С вокзалов экскурсии очень дорогие. Хотелось бы показать девочке 9 лет что-то интересное и познавательное. Заранее благодарю.
Лучший ответ
Если в Москве всего 1 день, то, конечно, надо пойти на Красную площадь, если удастся то в Кремль, погулять по Александровскому саду, потом пойти поесть в МакДональдс на Тверской, ну а потом в Детский мир на Лубянке. Все рядом в пешеходной доступности,а запомнится надолго.
Остальные ответы
Бородинская Панорама на Кутузовском проспекте (билеты не дорогие, очень интересно и познавательно), также можно сходить в Зоопарк ( метро Краснопресненская, Зоопарк работает ежедневно, кроме понедельника, билет для взрослого 100рублей)
В зоопарк на станции метро. Баррикадная на фиолетовой ветке, или в кино на Октябрьском поле, магазин 5 авеню.
Зоопарк,Парк Горького,Кузьминки,Музеи.наконец,ну незнаю....в кино,на Воробь1ёвы горы,в Кремль...на выставку,в театр,Если есть бабло,в Стар Гелакси...
Моему младшему 3 года.
Он очень любит сидеть в кабине самолёта, который на ВВЦ у павильона "Космос", и крутить, включать, выключать всякие-разные кнопки, тумблеры. Приходится его от туда вытаскивать силой.
А еще в Москве есть: дельфинарий, театр Образцова, театр зверей Дуровой и т.д.
В детский театр, в музей по интересам ребёнка и соответственно возрасту, в парк, язнаю место там всегда дети с родителями гуляют- Коломенское. Очень хорошее место.
Дарвиновский музей - м. Академичекая
Палеонтологический музей - м.Коньково или Тёплый Стан
Экскурсия на Мосфильм.
Дельфинарий.
Театр. Рекомендую детские спектакли в театре им. Гоголя (м. Курская)
Лужники там до конца августа выставка цветов супер также можно коломенское ещё можно дельфинарий но не который в зоопарке а отдельно есть станцию не помню