
проверим насколько развратный народ сидит. . :)

Пользователь удален Мастер (1233), закрыт 15 лет назад
этот вопрос все знают есть три стадии любви назовите их....
Лучший ответ
Ира Искусственный Интеллект (264135) 15 лет назад
1. Любовь голубая - когда мужчина любит мужчину;
2. любовь розовая - когда женщина любит женщину;
3. любовь нормальная - это любовь к Родине
Остальные ответы
НАДЕЖДА ЧАПМЭН Мыслитель (5401) 15 лет назад
Я люблю ЧЕЛОБАКУ и не по трем стадиям, а по тысячам)))))
Sheff of Профи (571) 15 лет назад
Водяра Телки Патефон
Это что ли ?
MoWe Профи (729) 15 лет назад
Poznakomilsya, viimel, poproshalsya.
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117653) 15 лет назад
Украл, Выпил, в Тюрьму,
...романтика...
Источник: Djentel*mэnы Удачи...
Irene Vasilenson Профи (607) 15 лет назад
1.Est' s kem,est' 4em,no negde
2.est' gde,est' 4em,no ne s kem
3.est' gde,est' s kem,no ne4em
Dobavlyu
4.est' gde,est' s kem,est' 4em,no za4em????
Rena V Оракул (74009) 15 лет назад
пришел, увидел, победил)