
Можно ли православных хоронить на 2 день?

Мыслитель (6385), закрыт 8 лет назад
Вчера утром умерла любимая тетя, а сегодня ее уже хоронят! Сестра сказала, что у них тепло, а в морг в маленьком городке не забирают. Мы сидим в шоке- вроде, так неположено (молчу уже о том, что мы в трансе о того, что не успеваем туда поехать)?..
Лучший ответ
на похоронах куча советчиков и знатоков - что положено и что не положено
так трудно сейчас тому кто хоронит, и вы родные люди лучше поддержите
как похоронят - так и хорошо
Остальные ответы
Решает тот, кто хоронит, осуждать нельзя, ей виднее.
Главное - отпеть.
А что делать? Моя бабушка умерла ночью, а днем ее похоронили. Но уже даже запах от тела шел....
Можно, раз по другому нельзя. Потом сходите на могилку, раз не успеваете приехать.
Достаточно, чтобы 1 ночь провела в доме.
Да не обязательно ночь проводить дома, сейчас многие хоронят прям из ритуального зала. если нет не каких дел в связи со смертью, то можно, но опять же можно ли успеть за 1день подготовиться к похоронам
Почему особо выделяются 3-ий, 9-ий и 40-й дни?
- Душа человека до 3 дня находится рядом с его родными, с 3 по 9 день ей показывают загробный мир, а с 9 дня — особо тяжелый период для души умершего, она идет по мытарствам, где познает все свои грехи. Наконец, в 40 день оканчиваются мытарства и душа снова возносится Ангелами на поклонение Богу, Который определяет ей соответствующее место в ожидании Страшного Суда по ее земным делам, духовному состоянию и по благодати молитв Церкви и близких. В этот период (с 9 по 40 день) родные должны особо молиться. Опять же читается Псалтырь, в храмах имя человека поминают в заказных записках. Очень желательно в 3-й, 9-й и 40-й дни служить панихиду.