Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какова роль животных в природе

Ученик (130), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Животные населяют весь земной шар: поверхность суши, почву, пресные воды и моря. При восхождении на Джомолунгму (Эверест) альпинисты заметили на высоте около 8000 м горных птиц клушиц. Черви, ракообразные, моллюски и другие животные обнаружены в глубочайших впадинах Мирового океана вплоть до глубины 11000м. Многие животные живут скрытно или имеют микроскопические размеры, поэтому мы их не замечаем. Другие животные, напротив, постоянно встречаются нам, например насекомые, птицы, звери.

Значение животных в природе столь же велико, как и значение растений. Многие растения опыляются только животными, что животные играют большую роль и в распространении семян некоторых растений. К этому следует добавить, что животные наряду с бактериями принимают самое активное участие в образовании почвы. Дождевые черви, муравьи и другие мелкие животные постоянно вносят в почву органические вещества, измельчают их и тем самым способствуют созданию перегноя. Через норки этих роющих животных легче проникают к корням необходимые для жизни растений вода и воздух. Из ботаники вы знаете, что зеленые растения обогащают воздух кислородом, необходимым для дыхания всех живых существ. Растения служат пищей растительноядным животным, а те в свою очередь хищным. Таким образом, животные не могут существовать без растений. Но и жизнь растений, как это было сказано, зависит от жизнедеятельности животных. Очень велико санитарное значение животных - уничтожение ими трупов других животных, остатков отмерших растений и опавшей листвы. Многие водные животные очищают воду, чистота которой для жизни столь же важна, как и чистота воздуха.
Остальные ответы
роль их огромна для мира в отличии от человека...
Роль животных создавать гармонию, красату и чистоту
Четка а кто тут крутой? о да я крутой
Животные населяют весь земной шар: поверхность суши, почву, пресные воды и моря. При восхождении на Джомолунгму (Эверест) альпинисты заметили на высоте примерно 8000 м горных птиц клушиц. Черви, ракообразные, моллюски и иные животные обнаружены в глубочайших впадинах Мирового океана вплоть до глубины 11000м. Многие животные живут скрытно либо имеют микроскопические размеры, потому мы их не замечаем. Другие животные, напротив, стабильно встречаются нам, к примеру насекомые, птицы, звери.

Значение животных в природе настолько же велико, как и важность растений. Многие растения опыляются только животными, что животные играют немаленькую образ и в распространении семян некоторых растений. К данному следует прибавить, что животные наряду с бактериями принимают наиболее активное участие в образовании почвы. Дождевые черви, муравьи и иные мелкие животные все время вносят в почву органические вещества, измельчают их и тем самым способствуют созданию перегноя. Через норки данных роющих животных проще проникают к корням необходимые для жизни растений влага и воздух. Из ботаники вы знаете, что зеленые растения обогащают воздух кислородом, необходимым для дыхания всех живых существ. Растения служат пищей растительноядным животным, а те в свою очередность хищным. Таким образом, животные не могут быть без растений. Но и бытие растений, как это было сказано, зависит от жизнедеятельности животных. Очень велико санитарное важность животных - истребление ими трупов иных животных, остатков отмерших растений и опавшей листвы. Многие водные животные очищают воду, аккуратность которой для жизни до того же важна, как и аккуратность воздуха.

Мир животных завсегда имел и имеет крайне важное роль для нас. Наши отдаленные предки, жившие 100-150 тыс. лет вспять, знали диких зверей, птиц, рыб и иных животных. Это и понятно: потому что существование людей во многом зависела от охоты и рыболовства. Мясо добытых животных было одним из основных источников питания, из шкур убитых зверей изготовляли одежду, из костей - ножи, скребки, иглы, наконечники копий. Сухожилия использовали при шитье шкур вместо ниток и для тетивы лука. Успех охоты зависел не только от силы и ловкости охотников. Но и от умения приметить гнездышко птицы либо логово зверя, нарыть надобный след. Выбрать подходящее момент для облавы. Одних животных необходимо было ловить в расставленные силки и сети, иных - подстерегать, притаившись, третьих - с шумом преследовать всем племенем и загонять в замаскированные ямы. Человеку было ещё немаловажно спасаться от хищников. Отличать ядовитых змей от безвредных. Изучив повадки диких зверей, древние люди сумели приручить некоторых из них. Первым домашним животным стала собака, которую использовали как помощника на охоте. Позднее возникли домашние свиньи. Рогатый скот, домашние птицы.

С течением времени образ животных в жизни человека изменилась. Значение диких зверей в качестве источника пищи броско снизилось, так как мясцо, шерстка и молоко стали обретать от домашних животных. Но у человека возникли новые враги из мира животных - различные насекомые, вредившие культурным растениям. История знает непочатый край примеров голодания целых народностей в результате истребления урожая полчищами саранчи. В 20 в. в результате огромного размаха хозяйственной деятельности человека - вырубки лесов. Строительства гидростанций, расширения посевных площадей и т. д. - многие дикие животные оказались в трудных условиях существования, уменьшилось их число, кое-какие виды стали редкостью, иные исчезли. Хищнический промысел истреблял ценных животных. Возникла надобность в их охране. Известно, что животные играют шибко важную образ в обеспечении населения Земли продуктами питания и сырьем для промышленности. Значительную долю продуктов питания, а кроме того кожу, воск,
Роль животных в природе и жизни человека

=животные участвуют в круговороте веществ; консументы 1-3 порядков;
=геологическая (почво-, породообразующие) деятельность животных;
=использование ископаемых животных для определения относительного возраста слоев горных пород;
=участвуют в опылении растений (в Европе 80% покрытосеменных растений опыляется насекомыми);
=создают условия жизни для внешних и внутренних паразитов;
=участвуют в распространении растений, грибов, бактерий и вирусов;
=источник пищи, сырья, медикаментов;
=некоторые являются возбудителями заболеваний;
=используются как биологические враги уничтожают вредителей;
=имеют научное значение как объекты исследований;
=используются для транспортных, сторожевых, спортивно-оздоровительных и многих других целей;
=имеют эстетическое и эмоциональное значение.
Пишите Не знаю и вам будет 5+ (ГАРАНТИРУЮ)
пишите не знаю будет 5+ гарантирую хахааххахаахха