


ВАЗ 2105 Машина тяжело заводиться на холодном двигателе, в остальном работает как часы, что может быть?
АКБ в порядке, провода и зажигание тоже
причем с подсоса машину вообще хрен заведёшь в минусовую температуру, завожу резкими прерывистыми нажатиями на газ
возможно что то не так в карбюраторе, может подскажете что?
Если система зажигания действительно в порядке, то обрати внимание на следующее. На "классических" карбюраторах есть известная болезнь - это заедание телескопической тяги воздушной заслонки холодного запуска, это такая латунная штучка, её будет хорошо видно, если снять корпус воздушного фильтра (кастрюлю). Так вот если снять кастрюлю, то можно проверить систему следующим образом: на неработающем двс вытащи полностью подсос, заслонка при этом должна полностью прикрыть дифузор. Затем нажми пальцем на шток пускового устройства (такая маленькая кругло-греугольная фигня, внутри диафрагма, из неё торчит плоский шток с пазом) при этом заслонка должна приоткрыться на 2-3 мм. Если шток не движется, т.е. он заедает и заслонка не приоткрывается, или открывается, но хотя бы с незначительным заеданием, то 99% причина в этом. Потому что при холодном запуске после первых вспышек в цилиндрах заслонка должна автоматически приоткрыться, чтобы впустить воздух, а если не приоткроется, то двикатель чуть схватит и не станет заводиться. Лечится заменой телескопической тяги.
При заводке двигателя в мороз надо обязательно выжимать сцепление, а то стартеру тяжело будет крутить и двигатель, и коробку передач. Обычно "Жигули" в сильный мороз заводятся на полностью закрытом подсосе. Часто они тут же глохнут, и, чем сильнее мороз, тем большее количество раз это повторяется - до трех, четырех, прежде чем двигатель заработает устойчиво. Не спешите отпускать педаль сцепления - движок еще холодный, слабенький, себя-то еле тащит. Дело в том, что многие считают, что если рычаг коробки стоит на нейтрали, то коробка не работает, это не так. Большая часть ее валов и шестеренок крутится, если педаль сцепления отпущена. Полностью КПП выключена, когда сцепление выжато. Поэтому, если вы отпускаете на нейтрали педаль сцепления, это значит, что вы начали разогревать КПП, что создает дополнительную нагрузку на двигатель.
может игольчатый клапан пропускает или шланг от вакуумника к впускному коллектору поврежден
у тебя очень маленькая подача топлива ( летом это делают в целях экономии ) пробуй перед заводкой подкачать топливо на сосом, могут не держать клапана
точно, в карбюраторе. Главное при газовке, бензином не залей:) Это у меня сверовь ранеше любила:)))))