Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Подскажите, за что отвечает счет 62.1 и 62.2?

Мыслитель (9292), закрыт 5 лет назад
Я не бухгалтер, а мне дали задачу посмотреть, верность разноски по этим счетам.
Лучший ответ
на счете 62.2 - отражаются суммы, оплаченные покупателем з товары и услуги, но еще не отгруженные ему.
Когда происходит отгрузка товаров, оказание услуг это движение отражается на счете 62.1. Если к тому моменту по данному покупателю был аванс на счете 62.2, то на эту сумму происходит зачет аванса, или на меньшую, если сумма отгрузки больше суммы аванса
МеркурианкаУченик (167) 3 месяца назад
Спасибо. Все понятно.
Остальные ответы
Счет 62 («Задолженность покупателей» ) разбит на два субсчета-62.1(«Счет послеоплаты» ) и 62.2(«Счет предоплаты») . Послеоплатный счет-активный и на нем хранится вся сумма задолженности предприятия. Предоплатный счет-пассивный и на нем хранятся суммы без НДС .
62.01 Расчеты с покупателями и заказчиками А
62.02 Расчеты по авансам полученным П
Счет 62.1 показывает движение выручки, оборот по дебету показывает на какую сумму отгружено продукции, оборот по кредиту показывает сколько покупатели заплатили, сальдо по 62.1 счету дебетовое и показывает задолженность покупателе за отгруженную продукцию
Счет 62.2 дает информацию об авансах полученных от покупателей, по кредиту 62.2 показывается получение авансов от покупателей в счет предстоящей реализации продукции, а по дебету 62.2 отгрузка в счет этих авансов. По кредиту 62.2 задолженность перед покупателями по авансам полученным
МеркурианкаУченик (167) 3 месяца назад
Очень подробно и понятно. Спасибо.