
Почти все в политике решает человеческий фактор, Вы согласны?

Мыслитель (8343), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
хм.. не знаю. . про какую.. именно. ПОЛИТИКУ.. но про ЭТУ - ДА!.. кое-кто.. за НАС.. решает. . быть или не быть.. ВОПРОСУ!
Источник: Личный опыт ...и.. разочарование..
Остальные ответы
Человеческий фактор решает везде.
Это хорошо если человеческий - а если этот фактор зверинно-человеческий то тут надо подумать.
Особенно на "ответах". Человеческий фактор под названием модератор
василий васильевМыслитель (8343) 7 лет назад
да, но далеко не все модераторы люди
czekh Мыслитель (8334) Многие,просто боты))))
абсолютно согласен поэтому считаю что кандидаты в политики должны проходить психологическое освидетельствование
Да согласна все в политике решает человеческий фактор, и этот фактор должен быть умным и справедливым, я рада за нашу политику !!!