Залиха
Профи
(700)
15 лет назад
Привод может быть задним или полным. Тогда как при взгляде на Serena создается мягкое впечатление, основанное на линии изгиба, которая начинается с решетки радиатора и передней оптики и достигает задней части кузова, передняя часть кузова Largo благодаря широкой решетке, сходной с решетками седанов, и несколько приподнятым фарам сильно отличается среди других минивэнов японского производства, салон которых оснащен сидениями в три ряда. Особенную популярность завоевала модификация Highway Star, «одетая» в тюнинговые запчасти и создающая чувство некой спортивности. Индивидуальной чертой также является белое оформление внутреннего и внешнего оснащения. Среди моделей-однокласников она отличается отличными ходовыми характеристиками и отменной устойчивостью на высокоскоростных дорогах.
В 1996 году Largo подвергли косметическим изменениям. Появились новые модификации: Highway Star Touring, отличительной особенностью которой являются 4 круглые фары, и Highway Star II, имеющая характерную решетку радиатора.
Largo – это минивэн высокого класса (иногда его называют «полтора кузова») , созданный по образу и подобию Nissan Serena, но с гораздо более широким и комфортным салоном. Он был выпущен в 1993 году. В салоне могут разместиться 7 или 8 человек; сиденья расположены в три ряда.
Слава Лукин
Гуру
(3559)
15 лет назад
У меня уже второй. Сейчас бензин, двигатель KA 24 DE,полный привод, автомат. Отличный салон, мягкая подвеска, движка хватает на любых режимах. А теперь о грустном. Машина низкая, задняя подвеска слабовата из-за пластиковой рессоры (правда лечится очень просто и недорого). Проходимость ограничена только просветом. Если не сядет пузом то пройдет везде. Фото на аве в комплектации Highway Star Touring