Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

если гугл например написать: "Развлеки меня что ли", а он мне выдает: "Скучно? Развлеки себя сам, ненормальный!".

Гений (78947), закрыт 5 лет назад
какие ещё прикольчики поисковика ,наподобие этого есть? я знаю их много,тока не помню....000
Лучший ответ
В Гугле есть игрушка: надо поймать по очереди буквы G, O, O, G, L и E, чтобы перейти на следующий уровень)) )
Попробуйте так же ввести в строке поиска "Google Emo" (без кавычек) и нажать "Мне повезёт! " (I'm feeling lucky!) ;-))
Попробуйте так же ввести "Google l33t", "Google Linux" и нажать "Мне повезёт! " (I'm feeling lucky!) ;-))
Бегущий топольПрофи (873) 3 года назад
игрушка? а как ее включить?
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (113417) Я уже не помню. Но есть другая игрушка http://www.google.com/pacman/
Кот ЧеширскийПрофи (508) 1 год назад
А чё все в этом тупом гугле сидите? Ищите в Яндексе!!!
Плюсую
Остальные ответы
может в яндексе поищете????
Татьяна КирееваУченик (162) 6 месяцев назад
в яндексе такого нет
Рома СоколовУченик (107) 6 месяцев назад
гавно
лидия исченкоУченик (103) 3 месяца назад
ок
лидия исченкоУченик (103) 3 месяца назад
вот считай рисунки