
Подскажите, а какие АРОМАТИЧЕСКИЕ ПАЛОЧКИ используются для каких целей?

Иней на Зеркале Высший разум (117626), закрыт 10 лет назад
Какой запах даёт какой эффект?



Фото просто для иллюстрации, мне интересны все разновидности ароматов.

Если можно копируйте описания, а то по ссылкам нет возможности переходить.
Лучший ответ
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556) 10 лет назад
Ароматические палочки
«Стержень» палочки тонкая бамбуковая щепа, на которую нанесена основа с ароманаполнителем. Обычно в качестве основы используются уголь или «масала» смесь мелкой стружечной пыли или измельченных ароматных растений. Палочки на угле яркого черного цвета при горении издают чистый запах ароманаполнителя (уголь не выдяляет примесей!) . Палочки на «масале» могут быть от светло-бежевого до темно-коричневого цвета, и при их горении к запаху ароманаполнителя примешивается аромат растений основы.
Встречаются «безстержневые» благовония без бамбуковой щепки. Они более ломкие, зато когда горят, к основному запаху не добавляется запах тлеющего бамбука. Качество палочки не зависит от её цвета (мол, все черные химические, а светлые натуральные) . Главное это состав ароманаполнителя. Если он состоит из синтетических веществ, благовония будут посредственными, а если из чистых природных компонентов отменными. Благовония различаются по форме (палочки, конусы) и по составу (моноароматные с запахом одного растения, и полиароматные композиции запахов) . Не стоит жечь на ночь благовония со стимулирующим, возбуждающим эффектом.
Иногда горение бамбуковой основы вызывает аллергию.

14 благовоний для отдыха и подзарядки

1. Бергамот тонизирует, дает силы, улучшает память и внимание.
2. Жасмин обладает антистрессовым, расслабляющим действием, мобилизует резервы организма. Усиливает чувственность, считается «женским» ароматом.
3. Иланг-иланг хороший антидепрессант, вызывает чувство уверенности в себе. Избавляет от судорог, нервного тика, головной боли. Отличный афродизиак «мужской запах» , увеличивает мужскую потенцию.
4. Лаванда снимает переутомление, бессонницу, укрепляет иммунитет. Стимулирует кровообращение, устраняет умственную вялость, раздражительность и состояния беспричинного страха.
5. Ладан одухотворяет, пробуждает интерес к жизни.
6. Лимон тонизирует, укрепляет иммунную систему, обладает противовирусным действием. Снимает головные боли, головокружения, тошноту.
7. Лотос избавляет от усталости, способствует духовному развитию.
8. Мирра сильное противовоспалительное средство. Помогает при бессоннице, смягчает стрессовые состояния.
9. Опиум тонизирует, взбадривает, дает остроту уму и огонь сердцу.
10. Пачули антивирусное средство. Питает, освежает, придает силы и решительность. Сильный эротический стимулятор.
11. Роза помогает при депрессиях, бессоннице, стрессах и нервном напряжении. Избавляет от страха, ночных кошмаров. Улучшает циркуляцию крови.
12. Сандал расслабляет, успокаивает нервы. Помогает при депрессии, бессоннице, икоте на нервной почве, раздражении горла, насморке, тошноте, изжоге. Является мягким афродизиаком, повышает чувственность.
13. Сосна активизирует дыхание, обладает противовоспалительным действием, ускоряет процесс реабилитации после длительных заболеваний.
14. Эвкалипт очищает воздух, убивает бактерии. Мощное антивирусное и противовоспалительное средство.
ХАТХОРГуру (3047) 10 лет назад
спасибо, очень интересно, я с ваше разрешения себе скопирую :))
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556) Всегда пжлсто
Алиса ФедороваУченик (209) 5 лет назад
Дышать
SpathiИскусственный Интеллект (218854) 4 года назад
полная притянутая за уши хуйня написана. Но пипл ведется и покупает
Максим КотенкоГуру (2648) 4 года назад
Благовония вещь стоящая, но знать от чего все их запахи - быть тем еще ботаном)
ВикорМудрец (12151) 3 года назад
Ни хило
Остальные ответы
Juliet Оракул (50939) 10 лет назад
Апельсин - создает радостное настроение
Бергамот - бодрит
Гвоздика - согревает, возбуждает
Душица - успокаивает
Жасмин - успокаивает, расслабляет
Иланг-иланг - создает эротическое настроение
Имбирь - смягчает сердце. развивает сострадание
Ну и так далее и так далее... .
Этими свойствами обладают только натуральные эфирные масла, а палочки эти все синтетические, аромат искажают, могут вызвать аллергию.
ЛарисаГуру (3185) 10 лет назад
Благовония и темперамент человека
холерики – нероли, ваниль, туласи, лотос, королева ночи
сангвиники – лаванда, сандал, ладан, лотос, туласи, нероли
флегматики – пачоли, туласи, муск, амбер, афродезия
меланхолики – роза, можжевельник, камфора, опиум, мирра
Благовония и времена года
для осени подойдут тёплые, сухие запахи, такие как амбер, пачоли, туласи, опиум, чампа
для зимы лучше выбрать горячие, невлажные ароматы, такие как эвкалипт, камфора, роза, корица, афродезия
для весны влажные и маслянистые ароматы такие как ваниль, мирра, сосна, кедр, лотос, кокос, нероли, королева ночи, жасмин
для лета предпочтительно использовать лёгкие и прохладные запахи, такие как сандал, лаванда, ладан
Благовония – стимуляторы
Концентрируют внимание, улучшают память, устраняют астенические и депрессивные состояния, дают бодрость, работоспособность, оптимизм: кедр, пачоли, корица, камфора, сандал, тибетские благовония.
Благовония для медитаций
Сандал, мирра, муск, нероли
FaTallEroRМастер (2224) 10 лет назад
Благовония и темперамент человека
холерики – нероли, ваниль, туласи, лотос, королева ночи
сангвиники – лаванда, сандал, ладан, лотос, туласи, нероли
флегматики – пачоли, туласи, муск, амбер, афродезия
меланхолики – роза, можжевельник, камфора, опиум, мирра
Благовония и времена года
Елена СлучевскаяГуру (4670) 10 лет назад
Палочки они ведь разные не тлько по запоху но и араматизтору
Вам какие нужны их много
Оля КовальчукПрофи (727) 10 лет назад
В основном (для людей чувствительных)головная боль+другие алергические реакции(и от натур. продуктов)Если делать(сюрприз)для партнёра надо хорошееееенько подготовиться что-бы не было сюрприза для вас!
АГГГГГРГуру (3043) 10 лет назад
http://www.pravda.ru/news/health/02-09-2008/281775-aromaticheskie palochki-0
Ароматические палочки вызывают Рак дыхательных путей
Juliet Оракул (50939) Вот я ими и не пользуюсь.
Елена СлучевскаяГуру (4670) 10 лет назад
Да я с вами согласна что "АРОМАТИЧЕСКИЕ ПАЛОЧКИ"- почти все успокаивают...
Спаибо----Елена.
Марина СергееваМастер (1584) 10 лет назад
А у вас с какой чакрой проблема???7
Juliet Оракул (50939) Не могу ответить на Ваш вопрос, извините, чакрами не интересуюсь и не разбираюсь в них.
НинаМыслитель (8252) 9 лет назад
Герань помогает сбросить лишний вес.
Полезная информация
Алексей СтугиревЗнаток (273) 4 года назад
фашисты дошли до Москвы в 41 году. А наши предложили им душицу и Жасминточка они успокоились и пошли на Берлин!
Пользуйтесь душицей и жасмином, найдете правильный путь!!!
Extra Post Мыслитель (9568) 4 года назад
У этих ароматических свечей такой назойливый запах!... Что голова начинает болеть. Наши соседи например все время используют опиумные палочки, так что по всей лестнице доносится этот удушливый запах.
ЮлЕнЬкА Знаток (268) 3 года назад
лавандовые например, что бы сон был крепче
Elena Sulejmani Ученик (136) 3 года назад
Можно с помощью этих палочек вызвать духа, типо благословение духу
Дмитрий Плотонов Ученик (41) 3 года назад
Чаще всего конечно для ароматизации помещения
Олена Онищак Знаток (322) 3 года назад
мне нравятся они, но пользуюсь не очень часто потому как аромат действительно головокружителен
Лобсанг Мудрец (11811) 3 года назад
Лобсанг пишет, что тлеющие благовония повышают собственные вибрации и способствуют лучшей медитации, молитве.
Дмитрий Донской Ученик (132) 3 года назад
Я бы не советовал вам использовать ароматические палочки ни для каких целей, кроме ароматизации. Хотя конечно соблазн и велик, но нет!
Паша Шашкин Ученик (158) 3 года назад
Сандаловые очень приятно пахнут
Vector Intellect Оракул (76891) 3 года назад
иногда можно пожечь, чтобы убрать въевшиеся запахи - например сигарет.... Но вот именно - немного и иногда... они очень приторно-назойливые, и какие-то все-таки химические сильно... искусственные ((((
arina bessonova Ученик (136) 3 года назад
По разному, расслабляет