
Переустановка

Александр Никифоров Мастер (1808), закрыт 15 лет назад
Сколько стоит полная переустановка операционной системы с сохранением данных?
И скока - установка графических программ?
Хочу узнать за скока можно продавать свои умения в Москве.
Дополнен 15 лет назад
У меня есть клиент, но я не знаю какой счет выставить.
Лучший ответ
Юрий Мастер (1213) 15 лет назад
Я за 500Z ОС могу переустановить + 100 за каждый программный пакет. Только вот спрос низкий. Грамотный народ стал.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3390) 15 лет назад
Да таких умельцев щас столько развелось...
Думаю что не разбогатеешь.
BM Мастер (1952) 15 лет назад
А за это разве платят?
Wednesday 13 Знаток (446) 15 лет назад
В Москве только бананы осталось продавать. А систему переустанавливать каждый умеет.