Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравятся Львы?

Кирилл Цинкалов Мастер (1314), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
лана Ученик (0) 15 лет назад
мужчины---это супер баба----не дай бог
Остальные ответы
VaDiM Оракул (82827) 15 лет назад
А ещё тигры и леопарды
Людмила Гуру (3988) 15 лет назад
мне нравится один... и даже больше, чем нравится... )))))))
котеночек Мастер (1236) 15 лет назад
мне..не могу же сама себе не нравцицца
Никита Князев Мастер (1255) 15 лет назад
Мне! (в смысле как животное Лев) :))
SPANKY Мастер (2214) 15 лет назад
Чёрных пантер люблю
Покормите тролля Гуру (2742) 15 лет назад
мне, я вообще думаю, что Овны могут дружитьсо Львами, и наоборот
Dkflg Гуру (3933) 15 лет назад
У меня начальник лев. Классный дяденька. *** )
Елена Ученик (223) 15 лет назад
Да козерогам они нравяться, КОЗЕРОГАМ.
KORONA Мастер (2267) 15 лет назад
Я тож лев,и вполне собой довольна.А на счет Лев-Овен,вообще шикарный союз!Самый лучший в плане любви!А дружить идаельно с Весами.
Katty Мастер (1279) 15 лет назад
МНЕ! Ничего себе так знак!:)))
Пользователь удален Гуру (3172) 15 лет назад
а есть те, кому мы не нравимся?;)
Катерина Профи (542) 15 лет назад
Это такой горды и эгоистичный знак зодиака, хотя из все он мне нравится больше всего! Что у говорить - Царь зверей.
Юла Ученик (240) 15 лет назад
У меня свекруха-лев, ненавижу!!!!не пожелаю и врагу.
Пользователь удален Просветленный (34440) 15 лет назад
Мне нравятся!..)) Львы честные и необычайно преданные,жизнерадостные и весёлые,принимают людей такими,какие они есть,обладают чувством собственного достоинства,ответственные,невероятно смелые,необычайно щедрые,любящие. Тем более,это моя зодиакальная половинка...)
Источник: Бывшая девушка Лев...)