Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто занимается танцами?

Ангелочек Знаток (314), закрыт 17 лет назад
Какими?
Лучший ответ
Динарочка Знаток (371) 17 лет назад
Я уже занимаюсь танцами с 5 лет!!!!я просто уже не могу без них!!!!я занималась многими видами танцев и бальными и классическими и современными а сейчас r'n'b !!!танцы это супер!!!!и не только для тебя но и для окружающих которые видят тебя!!!!
Остальные ответы
Антон Фадеев Знаток (378) 17 лет назад
Я занимался бальными 2,5 года. В то время очень помогло пережить трудный для меня период, когда в университете перегруз был. Просто ходил в удовольствие, получал огромный заряд энергии, бодрости, смеха! Тогда отличный коллектив сложился. Все друг друга натаскивали, нам давали программу 2-го года уже на первом году. И сейчас иногда хожу, ностальгия... Надо протанцевать, хотя бы полгода походить, чтобы почувствовать неповторимую атмосферу музыки, танца, страсти партнеров!
Виктория Алейникова Мастер (2487) 17 лет назад
Бальными танцами. Только не я, а мои родители, у них своя студия. ))
Юлия Профи (707) 17 лет назад
Я раньше занималась латинскими танцами: Salsa, а теперь бальными
-Linka- Профи (690) 17 лет назад
я занималась танцами.. с младших классов классическими занималась.. потом бросила, потом снова начала заниматься..
а в бальные меня не брали :)) ростом не вышла, маленькая даже на каблуках :))
но эти занятия даром не прошли, очень сейчас рада, что занималась танцами.. вот мне когда 30 стукнет - пойду на бальные -))
Юлия Гнедина Знаток (349) 17 лет назад
Я занималась балетом 12 лет. Потом поступила в институт и бросила, о чем сильно сожалею. Без танца мне стало скучно жить. Лично мне танец дает разрядку хорошую. Занималась немного танцем живота. Сейчас занимаюсь танго. Супер! Но нужен партнер, который бы не пропускал занятия. Я с одним начала заниматься, он сначала ходил регулярно, а последнее время по работе у него не получается ((( тепреь вот не знаю что делать, наверное пойду на сальсу.
Катарина Гуру (3414) 17 лет назад
Отдала ХОРЕОГРАФИИ семь лет...До сих пор с трудом подбираю обувь - высокий подъем, а пот дому хожу в пуантах))
Владислав Смоленский Ученик (226) 7 лет назад
Занимаюсь Хип-Хопом, Дансохолом, Паппингом, Контэмп, Афроджаз. Не могу бещз танцев жить :)
Я свободен когда я танцую и просто ухожу в свою реальность :)
Похожие вопросы