Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто занимается танцами?

Ангелочек Знаток (314), закрыт 17 лет назад
Какими?
Лучший ответ
Динарочка Знаток (371) 17 лет назад
Я уже занимаюсь танцами с 5 лет!!!!я просто уже не могу без них!!!!я занималась многими видами танцев и бальными и классическими и современными а сейчас r'n'b !!!танцы это супер!!!!и не только для тебя но и для окружающих которые видят тебя!!!!
Остальные ответы
Антон Фадеев Знаток (378) 17 лет назад
Я занимался бальными 2,5 года. В то время очень помогло пережить трудный для меня период, когда в университете перегруз был. Просто ходил в удовольствие, получал огромный заряд энергии, бодрости, смеха! Тогда отличный коллектив сложился. Все друг друга натаскивали, нам давали программу 2-го года уже на первом году. И сейчас иногда хожу, ностальгия... Надо протанцевать, хотя бы полгода походить, чтобы почувствовать неповторимую атмосферу музыки, танца, страсти партнеров!
Виктория Алейникова Мастер (2487) 17 лет назад
Бальными танцами. Только не я, а мои родители, у них своя студия. ))
Юлия Профи (707) 17 лет назад
Я раньше занималась латинскими танцами: Salsa, а теперь бальными
-Linka- Профи (690) 17 лет назад
я занималась танцами.. с младших классов классическими занималась.. потом бросила, потом снова начала заниматься..
а в бальные меня не брали :)) ростом не вышла, маленькая даже на каблуках :))
но эти занятия даром не прошли, очень сейчас рада, что занималась танцами.. вот мне когда 30 стукнет - пойду на бальные -))
Юлия Гнедина Знаток (349) 17 лет назад