Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько времени идет футбольный матч?

Гений (61099), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
90 минут!!
Источник: Признай мой ответ лучшим! Плиз! Я стикер тебе подарю!!
Kolyan a.k.a. NiKanПросветленный (21716) 7 лет назад
в может всем остальным тогда не отвечать???

"Источник: Признай мой ответ лучшим! Плиз! Я стикер тебе подарю!!"
.............. Оракул (57759) блин, это юмор, неужели не понятно?
Daisy in loveГений (61099) 7 лет назад
с тебя стикер))гггг))
.............. Оракул (57759) ахаха=)) Точняк)))
Вадим БоцкоЗнаток (255) 1 год назад
все правильно 90 минут, а еще же 4 минуты додаются! не так ли?
Остальные ответы
а может нам тогда уже не отвечать?? ?
тут написали уже. Источник: Признай мой ответ лучшим! Плиз! Я стикер тебе подарю! !
а вообще матч в футболе длится 90 мин, а один тайм 45 мин.
Daisy in loveГений (61099) 7 лет назад
чо ответил тогда? соблазнился парочкой баллов?
Kolyan a.k.a. NiKan Просветленный (21716) ответил, так как не понравился этот факт!!!
90 минут.
Каждый тайм по 45 мин.
2 тайма.
45 мин один тайм и 90 весь матч и в конце добовляют + 5 минут