Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Коктейли!?

Профи (546), закрыт 10 лет назад
Выкладывайте свои рецепты Ваших коктейлей!
Мой:
№1
1 банан. 1 яблоко (зеленое). 1 свежевыжатый апельсин.
Пол-ложки растворимого кофе. 100 г водки. 100 грамм воды.
Коктейлчик супер. Кому не нравится кофе - могут не ложить. тоже очень вкусно.
№2
1 киви, 1 банан, виноградный сок 100 грам, вишневый сок 100 грам, апельсиновый сок 100 грам, 100 грам вина (любого по вкусу). Добавить сливки и взбить до однородной массы.
№3
Пюре 100 г дыни колхозницы, 200 г арбузного сока, 2 персик, 1 красный банан.

Жду ваших!
Лучший ответ
Предлагаю коктейль "Blue Lagune" Водка - грамм 30-50, Спрайт - 150 гр., и ликерчик "Синий Курасао" Вещь обалденная...
Остальные ответы
№1
1 банан, 200г клубники (вишни), пачка мороженого, молоко.
№2
2ст. л. кофе, лед, молоко, ликер.
предпочитаю простой вариант: водка+мартини. 50:50
Смешать, не взбалтывая
Дж.Бонд был не дурак выпить ;-)
А я Пино-Коладу оооочень люблю.. Если поведёте девушку в кафе-ресторан, закажите ей кокт "Пино-Колада".. мнямка!
Молоко с водкой и колой
Источник: Бар
100 г шампанского + 50 г ликера Vanna Tallin
А мне нравиться "секс на пляже"
коктейль "миннет".залповый, многослойный. снизу вверх: бейлиз, банановый ликер, куантро, сливки. коктейл обалденно вкусный и не сильно убирает
мартини + сок "Зеленое яблоко" осветленный. Пропорции - на вкус каждого
Простой и вкусный. 50мл.кокосового сиропа(Monin), 50мл. водки, 100мл. Спрайта.

А если у вас есть возможность,то просто аккуратно налейте по слоям 5-6 видов ликёра (10-15мл слой)разной плотности(на бутылке сзади написано) Вкусно.Красиво.Крепко.
a mne nravit'cia ne delat' ix a pit'!!!!"sekc c darmenom"-camii camii
a ecli ne alkogol'niito ananacovii coke+banan+lozhe4ka meda="Zhenckaia claboct' "
Сначала чуть-чуть ( по вкусу) сиропчика малиновго или черносмородинового сверху 0.5 литра пивка "Гиннесс"!!!
Класс! Сладенькое пивко! !
Попробовала в Англии, вкусна!!!! Сироп мона в Ашане купить или в аптеке!
Источник: Опыт
Самбука - мой выбор! И положить предварительно 2 кусочка льда. Такие спецэфекты получаются :)))
Самый вкусный и быстрый: кола+виски, или абсент+натуральный лимонный сок (пропорции50х50)!!!!
Рецептов не знаю, но где-то слышала что коктели придумали пираты! просто брали и сливали все захваченные напитки в одну емкость, а потом пили! вот так!
25 грамм Малибу, 50 грамм Бейлис, 100 грамм ананасового сока, пару капель Гренадина, немного льда, свергу украсить взбитыми сливками, посыпать корицей и тёрым шоколадом. Yammmie!
вино-секс-покурить-опять секс... чем не коктейль?
коктейль "слёзы змеи"
в мартинку наливают 50 гр абсента, поджигаем, пьём через трубочку, а в это время доливаем 50 гр текиллы и 50 гр куантро. всё горит и пьётся через трубочку. суперр!!!
50gram vodki 30gram limonnogo soka vse 9to smeshati zatem nalivaete v martinku potom berete vishneviy sok 50gram dobovlyaete grenadin 30gram ili sahar 2 chaynoy lojki i horosho vzbaltivayte i nalevaete okuratno poverh vodki polushaetsya prosloyka lojete tuda 1 maslinu i podjigaete koktel gotov nazivaetsya glaz diyavala
Источник: rabota