
Девушки, в какой позе вы предпочитаете чтоб вам делали куннилингус?

R. H. Ученик (135), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Натали, для тебя мой язычок будет очень веселинким....
Лучший ответ
ЛСДшка Мастер (2152) 15 лет назад
лучше всего та поза, в которой сможешь расслабиться ты
я лично предпочитаю полубоком
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3951) 15 лет назад
хм. . наверно лежа на спине. . так лучше расслабляешься, и отдаешься своим ощущениям..
Пользователь удален Мастер (2307) 15 лет назад
Поза 69...Обалденные ощущения
Источник: проверено
Мэри ... Мастер (1619) 15 лет назад
ХИ ХИ....
Поза любая, главное чтоб язычек был...веселенький...)))