Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Цифровой фотоальбом объемом 20-30Гб, с кардридером - что выбрать за приемлемую цену в 100-200 зеленых?

Ученик (96), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Далеко же Вас послали, имейте ввиду, что цены там приведены без диска, а диск это еще +80-100$
Я пользуюсь устройством
15981 MATCH TECH Digital Mate DM03T, PhotoBank ,Touch screen LCD,12-1 cardreader,HDD 2.5" (up to 120gb), Copy/backup cards,USB 2.0 w/Retail Box {25}
цена 47$ + цена диска (примерно 1$ за Гиг, для маленьких дисков дороже)
купить в Москве можно в 3Logic смотри ссылку
Но это именно банк, а не альбом, экранчика для просмотра нет. Альбом за такие деньги не купить.
Источник: http://www.3logic.ru/?A=5&C=244
Остальные ответы
Добрый день!
очень удобно, на мой взгляд, фотобанк
http://www.cenda.com.cn/cn/index.asp
Буду очень рад если понравиться
С уважением