Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие книги по управлению IT-проектами вы можете посоветовать и где их можно купить?

Ученик (244), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я бы рекомендовал начать с классики — Фредерик Брукс, "Мифический человеко-месяц".
Скачать можно с либ. ру
Источник: http://lib.ru/CTOTOR/BRUKS/mithsoftware.txt
Остальные ответы
Байт прав.
Начать надо с Брукса и долго-долго медитировать над ним.
Книжка вполне актуальна, хотя описываемая практика относится к 60-м годам.
PS. Могу своей поделиться.
Заходим на http://www.books.ru/
набираем в поиске по книгам запрос IT-проект
и смотрим аннотацию книг и цены, самые дешовые в инете...
потом идем на книжную ярмарку в Олимпийский и покупаем их еще дешевле ( если цена критична) Ж))
Издана книга "Как успешно руководить проектами", в ответ Бруксу. Хорошая книга. Кстати, у КУДИЦ-ОБРАЗА есть еще книги для IT-руководителей.
Источник: http://www.okc.ru:8080/okc/publish/imag.nsf/book/5-93378-103-7?OpenDocument&env=34%203%2010