Vito педагогическая неудача
Просветленный
(30538)
15 лет назад
Искать надо мелкие сервисы на окраинах там устроиваешся помогаловым- избегай сервисы в которых работают южане, лучше всего идти в кузовную и напрямую проситься к маляру на разборку - сборку. Жаль что ты не в моем городе живешь- я б тебе точно сказал куда идти.. .
Вообще м где то 5-6 сервисов и ты устроена
Misha Sivachenko
Ученик
(123)
7 лет назад
Я набирал сначала опыт по знакомым, потом разместился на авито и там стал находит клиентов. Если уметь себя представить в хорошем свете, то найти клиента вполне реально, сейчас я фактически на себя работаю
Wladlen Everlakov
Ученик
(109)
6 лет назад
Довольно тяжелый это труд, а для новичков так вообще - школа выживания. Платят не ахти, а работа с утра до вечера. Если семью обеспечивать, то это гиблое дело ( Впрочем, товарищу повезло на авито устроиться без опыта и получал он в 2016 - не меньше 20 тысяч на руки. Сам там после даже выставил резюме )))
Максим Топоришев
Ученик
(137)
6 лет назад
Да уж, знакомо. Повезло мне, мягко говоря, найти работу автомехаником без опыта. Я еще удивился, почему меня сразу приняли (с испытательным, разумеется), а через 2 месяца дошло. Работа очень тяжкая, особенно, если не во всем шаришь. Но я держался за нее, так как опыт был нужен. Через полгода уволился и нашел на авито другую, более сносную вакансию. Приняли из-за опыта, но на деле надо было заново учиться, так как было много заказов, в которых я не до конца все понимал. Хорошо, что хоть обучали. Тут получше, так что работаю.
Александр Большаков
Знаток
(278)
1 год назад
Начать работать на автомойке при автотранспортом предприятии, крупном сто. Таксопарк, автобаза фур, сто официального дилера, сто каршеринга (вариант в крупных городах). Это самый плавный вход в эту сферу. Моешь машинки, показываешь себя как ответственного работника, параллельно общаешься со слесарями, мастерами. Общение с ними на таких предприятиях неизбежно, часто будут просить что-то для них сделать, например, быстренько помыть машину перед сдачей клиенту после кузовного ремонта. Устанавливай приятель кие отношения с ними, показывай свой интерес к работе с машинами ну и в один прекрасный день мастер кузовного или слесарного участка скажет тебе: "Не хочешь к нам? Всё покажем, расскажем, научим". Так было у меня, но я правда не хотел крутить гайки и не планировал серьёзно заниматься машинами, поэтому отказывал. Хотя звали и не раз.
Ещё вариант устроиться на шинку работать, туда часто без опыта берут, тоже неплохое подспорье для начала.
Можно техником в автосалон, если есть права и какой-то опыт вождения. Там тоже помимо вождения надо будет по мелочи ковыряться в машинах, прикуривать, пластмасску какую-то закрепить, возможно лампочку поменять, колесо подкачать, уровни жидкостей смотреть.
И вот так потихонечку идти к должности автомеханика. А учеником с наскока очень тяжко будет. Учишься, набираешься опыта, а потом находишь автосервис по душе. Надеюсь кому-то поможет ответ на мой вопрос.