Vito педагогическая неудача
Просветленный
(30538)
15 лет назад
Искать надо мелкие сервисы на окраинах там устроиваешся помогаловым- избегай сервисы в которых работают южане, лучше всего идти в кузовную и напрямую проситься к маляру на разборку - сборку. Жаль что ты не в моем городе живешь- я б тебе точно сказал куда идти.. .
Вообще м где то 5-6 сервисов и ты устроена
Misha Sivachenko
Ученик
(123)
7 лет назад
Я набирал сначала опыт по знакомым, потом разместился на авито и там стал находит клиентов. Если уметь себя представить в хорошем свете, то найти клиента вполне реально, сейчас я фактически на себя работаю
Wladlen Everlakov
Ученик
(109)
6 лет назад
Довольно тяжелый это труд, а для новичков так вообще - школа выживания. Платят не ахти, а работа с утра до вечера. Если семью обеспечивать, то это гиблое дело ( Впрочем, товарищу повезло на авито устроиться без опыта и получал он в 2016 - не меньше 20 тысяч на руки. Сам там после даже выставил резюме )))
Максим Топоришев
Ученик
(137)
6 лет назад
Да уж, знакомо. Повезло мне, мягко говоря, найти работу автомехаником без опыта. Я еще удивился, почему меня сразу приняли (с испытательным, разумеется), а через 2 месяца дошло. Работа очень тяжкая, особенно, если не во всем шаришь. Но я держался за нее, так как опыт был нужен. Через полгода уволился и нашел на авито другую, более сносную вакансию. Приняли из-за опыта, но на деле надо было заново учиться, так как было много заказов, в которых я не до конца все понимал. Хорошо, что хоть обучали. Тут получше, так что работаю.
Александр Большаков
Знаток
(278)
11 месяцев назад
Начать работать на автомойке при автотранспортом предприятии, крупном сто. Таксопарк, автобаза фур, сто официального дилера, сто каршеринга (вариант в крупных городах). Это самый плавный вход в эту сферу. Моешь машинки, показываешь себя как ответственного работника, параллельно общаешься со слесарями, мастерами. Общение с ними на таких предприятиях неизбежно, часто будут просить что-то для них сделать, например, быстренько помыть машину перед сдачей клиенту после кузовного ремонта. Устанавливай приятель кие отношения с ними, показывай свой интерес к работе с машинами ну и в один прекрасный день мастер кузовного или слесарного участка скажет тебе: "Не хочешь к нам? Всё покажем, расскажем, научим". Так было у меня, но я правда не хотел крутить гайки и не планировал серьёзно заниматься машинами, поэтому отказывал. Хотя звали и не раз.
Ещё вариант устроиться на шинку работать, туда часто без опыта берут, тоже неплохое подспорье для начала.
Можно техником в автосалон, если есть права и какой-то опыт вождения. Там тоже помимо вождения надо будет по мелочи ковыряться в машинах, прикуривать, пластмасску какую-то закрепить, возможно лампочку поменять, колесо подкачать, уровни жидкостей смотреть.
И вот так потихонечку идти к должности автомеханика. А учеником с наскока очень тяжко будет. Учишься, набираешься опыта, а потом находишь автосервис по душе. Надеюсь кому-то поможет ответ на мой вопрос.