Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПРЕВЕД, кто такой МЕДВЕД?

Ученик (100), закрыт 10 лет назад
O_o
Лучший ответ
Виртуальный персонаж обычно изображаемый, как существо коричнвого цвета с поднятыми над головой переднами лапами.

Подробности можно узнать здесь:
http://www.lenta.ru/articles/2006/02/28/preved/
Остальные ответы
Медвед - это тот, кто задает вопрос "кто такой медвед? "
Нет, тот кто задает вопрос "Кто такой медвед? " - кросавчег.
А медвед - такой вид жывотного.
Превед!

МЕДВЕД - это я.
Медвед-это юбраз интернетчика...
Медвед-это животное (медведь). Часто изображается с поднятыми лапами. Не очень приличный персонаж