
Почему многие родители не хотят, чтобы их сыновья служили в армии ?

Высший разум (399988), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Не знаю. Но в Армии не инопланетяне служат, а наши пацаны, и воспитываем их мы. Добро должно быть с кулаками. Я стараюсь подготовить сына к службе в армии. Он с детства занимается спортом в секции каратэ киокушинкай, но не это важно, а то что я его готовлю морально и приучаю что откосить не получится! И пусть лучше парень к призыву будет готов, чем тот кому твердили что его отмажут, а потом не получится- хреново тогда ему будет . А мой сын ботаник и отличник, но вломит так мало не покажется- он же толстые доски ломает кулаком и все такое. А если вдруг сына не призовут (например контрактную армию сделают, что вряд-ли ) будет просто нормальным человеком, свободным но не испорченым.
Остальные ответы
Дык там же стреляют, погибают и все такое...
Я НЕ ХОЧУ, чтобы мой сын служил в армии, не для того я его рожала, воспитывала, учила, что б он генералам дачи обихаживал. Я за контрактную армию
Источник: живу в Украине
Я тоже не хочу потому что сам служил и знаю что ничему хорошему там не научишься
хорошего в армии не чего нет...
А что в этом хорошего? Я например не хотела бы чтобы мой сын бессмысленно терял год своей жизни и плюс к этому унижался там подчиняясь командам как дрессированная собака . Я предпочитаю чтобы он в свои 18 учился в Университете, а не в противогазе бегал.
Не дай бог еще в горячую точку пошлют (если завтра война с Грузией например случится) как мясо, мой сын - не мясо.
Да потому что это убийство парня! Я наслышана о том, что там делается. Особенно с самими умными, но физически слабыми. У меня с отцом так было. Если бы командир их подрозделения не был близким другом семьи, его бы там убили! Серьезно! А так, просто избивали каждый день до полусмерти, да еще и психику ему испаганили. Так что целый год отходил.
Если у вас сын, сделайте все возможное, чтобы он избежал армии!
После того, что показывают по телевизору, какой родитель согласится. Если у ребёнка есть характер, сила воли и он не хлюпик, то я думаю стоит пойти служить.
Не вижу смысла ...государство не очень старается для нас, а в том числе для него, вот поэтому не хочу чтобы он терял время зря
Может, мы многое об армии не знали, не знаем и не узнаем никогда, но сейчас вообще творится что-то ужасное. Кому хочется вместо живого здорового дитя получать гроб или инвалида...
За уклонение от службы в армии стали наказывать.
Потому, что они ему хотят добра.
А у меня 2-е сыновей сами пошди учиться на военных офицеров, один закончил кадетский корпус в Питере и поступил в ракетно-артиллерийский институт, другой перешел на 4-ый курс военно-морского института им. Попова. Оба довольны, хотя пережили много трудностей во время учебы. Акто ж вас защищать то будет, матери? Мы с мужем гордимся своими сыновьями и 3-й сын обязательно пойдет в армию!
дедовщины опасаются
оттуда живым можно не вернуться даже в мирное время
вот у наших знакомых вполне обычный уравновешенный пацан повесился. в подвале каком-то нашли через 2 дня
Если бы в армии не было бы дедовщины и офицеров, которым ничего не нужно. Если бы солдаты не голодали, если бы армия реально чему то учила.. . Но это не реально...
заметьте, большинство ответивших не имеет к армии никакого отношения ( кто-то что-то слышал, кто-то телевизора насмотрелся, кто-то вообще паникер) . я согласен с Оксаной и Владимиром. детей надо готовить к взрослой жизни, чтобы они могли принимать решения и совершать поступки, а не слюни им подтирать. армия дисциплинирует, учит отстаивать свое мнение. а насчет смертности.... посмотрите статистику- от наркотиков, пьянки, автокатастров погибает гораздо больше народа