Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите перевести "to be continued"

PANTERA Ученик (233), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kim Профи (893) 11 лет назад
продолжение следует
Остальные ответы
ямайка) Знаток (458) 11 лет назад
следует продолжение )
ПУГОВКА Мастер (1315) 11 лет назад
продолжение следует...
Максим Кузнецов Гуру (3878) 11 лет назад
по-моему, продолжение следует
Иван Г. Гуру (2569) 11 лет назад
все умерли жуткой смертью
Евгения Антонец Профи (771) 11 лет назад
если дословно, то "будет продолжено"
IgorSkill Знаток (311) 4 года назад
продолжение следует
wer wer Ученик (120) 3 года назад
продолжение следует
MAXOGAME . Ученик (234) 2 года назад
Продолжение следует
Gamoind Мыслитель (5228) 1 год назад
Продолжение следует