Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно пишется, Ирак или Иран?

Баев Олег Мудрец (10860), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21731) 15 лет назад
Esli u tebja zaedaet klavisha "K", to -Iran, i naoborot...:-)))
Остальные ответы
Nina Rapp Мыслитель (6692) 15 лет назад
правильно и так, и так, потому что это две разные страны
leon Знаток (276) 15 лет назад
ты что блондинка ???
Катрррин Мастер (1419) 15 лет назад
Это РАЗНЫЕ страны!!!!Карту посмотри!!!!
cat-lifes Мастер (1198) 15 лет назад
Смешно, это разные страны
Ffoksa Ученик (197) 15 лет назад
Это уж как тебе захочется, вообще лучше пиши Ирай
Gromozecka Профи (783) 15 лет назад
Правильно Пояс зла
Олюсик Профи (526) 15 лет назад
Правильно Иракли, Ираня!
Shakal D'Reborn Ученик (176) 15 лет назад
Твой цвет волос блондинистый?
Наталья Мастер (1400) 15 лет назад
В рейтинге самых глупых вопросов
Этот лидер!!!!
Елена Алесина Профи (531) 15 лет назад
А правда ли, что медведы по Красной площади гуляют?
D K Гуру (3394) 15 лет назад
ОООО! Блондин(ка)? У Задорнова такая шута была, но, конечно, не факт, что она его собственная. )))))))
MixTer Профи (646) 15 лет назад
Напиши "Ближний восток" и не ошибешься! Блондин(-ка) :-)
z Гуру (4544) 15 лет назад
пиши США. учитывая нынешнюю ситуацию в мире, стопудово не ошибешься))