Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ у нас какой-то тупой пошел. я просила реальный совет - как выйти из запоя.

Мастер (1576), закрыт 8 лет назад
я просила реальный совет - как выйти из запоя. бросить парня я всегда успею. дебилоидов, знающих только такой совет - типа брось и забудь, прошу не напрягать свои мозги
Лучший ответ
Советы как выйти из запоя:

Поставить очистельную клизму со слабым расствором марганцовки, 8 таблеток активированного угля за один приём, 2 таблетки аспирина, огуречный или капустный рассол, сок шиповника, томатный сок, кефир, тёплый сладкий чай с лимоном, куринный бульон, кофе (если нет проблем с артериальным давлением) , пить большое количество минеральной воды, укрыться тёплыми одеялами, чтобы хорошо пропотеть, витамин С, витамины группы В (В1, В6, В12), из успокоительных персен, боярышник, душица, мята, шишки хмеля, валериана, выпить аспаркарм (по 1 табл 3 раза в день в течении 5-7 дней)
При сильной интоксикации, желательно прокапать внутривенно дезинтоксикационное средство "реополиглюкин", глюкозу, рибоксин (рибоксин-для подержания сердечной мышцы)
Вызовите врача платно по объявлению из газеты. Врач сделает 2-3 капельницы с вышеуказанными препаратами, если есть необходимость назначить более сильное успокоительное и снотворное средства. Услуга вызова врача на дом стоит 1500-1800 рублей

Белая горячка наступает при резком выходе из запоя, продолжающегося 3-4 недели. Развивается обычно на 2-3 сутки после резкого прекращения приёма алкоголя. Запой снимается врачом в КНД или платно по объявлению: капается внутривенно дезинтоксикационный препарат реополиглюкин, глюкоза, рибоксин. Для предупреждения развития алкогольных психозов (белой горячки) в лёгких случаях ставятся транквилизаторы (феназепам. реланиум) , в тяжёлых случая нейролептики (аминазин)

Ссылка на мой ответ о том, как преодолеть алкогольную зависимость с видео
http://otvet.mail.ru/question/29271338/
Источник: Удачи Вам
Остальные ответы
попробуй из него выплыть
Спасибо за дебилоидов. Думаю, Вам не стоит бросать Вашего жениха. Вы его достойны.
Комментарий удален
Комментарий удален
Личный опыт Займись тем что любиш больше всего делать вообщем работать и еще раз работать главное в этой работе найти смысл и главное стимул
Человек может только сам выйти из запоя (если конечно он сам этого хочет) то есть когда он решит что все хватит, мой отец именно так и сделал)
Комментарий удален
неправда. я сам выходил.правда это чего то мне стоило
Обратитетесь к официальной медицине. Капильницей реально вывести.
5 капель нашатырки на 100 г воды внутрь, контрастный душ, снимут синдром .токсикоз - лучше молоком
самый правильный ответ тот- который у тебя в голове...
не стоит изощряться в обзываниях в ответ на дельные советы.
Лучше разок попробовать сразу внятно сформулировать вопрос.
гемодез 400мл. физраствор 200+1 ампула панангина. глюкоза5%и 5 ампул аскорбиноволй кислоты. Эсенциале ампула после в вену-это для печени. Нужно ставить капельницу на часа 3.Ищите мед сестру и удачи!
если ты сама этого не хочеш то никакой совет не поможет!! ! если тяжело самостоятельно попроси чтоб тебя контролировали, и еще перестань общаться с друзьями алкоголиками.
А почему в запой ушел жених, а выходить из него надумали вы? Насильно что ли будете это делать?
Женщины, в силу какого-то особого склада своего ума, обычно видят в людях талантливых только их недостатки, а в дураке - только его достоинства.
Комментарий удален
ЛучТЧК Мастер (1034) это Вас так задело!? Кстати, я не конкретизировал... что пьяницы-дураки. Каждый немного чудаковат! Вот вас, оскорбило то, что написано в сравнении Женщины, ведь так!? или вы алкАголик тоже...
Нужно желание пьющего бросить. Насильно не получится. Он должен сказать: "Все" Сыт по горло" помоги! ". Помогут капельницы, успокоительные препараты, которые очистят и выведут организм из реактивного стстояния. И зарок, который даст сам человек: "Никогда не буду пить! ".
народный рецепт, говорят работает. Нужно долго собирать состриженные ногти, можно и с рук и с ног. И родственников подключите. Потом настоять на них водку и пусть выпьет. Говорят запаха нет никакого, но от водки потом будет реально выворачивать
Комментарий удален
Комментарий удален