Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ чем заняться на выходных?

FRAL Знаток (451), закрыт 15 лет назад
?
Лучший ответ
НастасъЯ Профи (905) 15 лет назад
набрать пива и девок!
Остальные ответы
555Talisman Гуру (3615) 15 лет назад
до выходных дожить еще нужно
Dmitry Neznamov Мыслитель (5680) 15 лет назад
До них ещё дожить надо...
Дон Аморалес Мыслитель (7811) 15 лет назад
Предложи соседям сделать у них ремонт
flashly Знаток (282) 15 лет назад
поехали с парашютом прыгать!
Пользователь удален Мыслитель (9208) 15 лет назад
v klub idi, poed' s druz'yami otdohni, ne sedi za kompom.
Валерия Профи (781) 15 лет назад
Утром надо проснуться, пораньше, позавтракать, потом....
- сходить на утренний сеанс в кино
- перекусить после кина, ну что-нибудь легкое....пивка
- пойти поиграть в боулинг, размять косточки, с пивком....
уже к этому времени будет вечер, прогуляться....и конечно зайти в хорошую кофейню - выпить чашечку кофе с коньяком....а дальше уж извени....если с дувушкой, то все карты в твоих руках))))))
Алексей Ученик (138) 15 лет назад
ОДНОЗНАЧНО СПОРТОМ,
вымотаться до предела, чтобы на работе понимать отдыхать
Юлишна Гуру (3621) 15 лет назад
В баню с друзьями, косточки пропарить!!!
ALEXS Профи (641) 15 лет назад
Заняться прыжками с парашутом. Выходные будут не забываемы.