Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне нужен новый телефон, чтобы в нем было: тачпад (это когда палочкой тыкаешь и пишешь) , клавиатура, фотокамера 2 mpx

Мастер (1504), закрыт 10 лет назад
есть ли еще одно такое счастье помимо SonyEricsson P990i, который сейчас появился в продаже.

еще было бы здорово, если бы он был на виндоус, а не на симбиане.

посоветуйте пожалуйста!!
Дополнен 10 лет назад
хорошо, пусть коммуникатор.
я видела в магазине ASUS P505, который отвечает всем вышеперечисленным параметрам и стоит всего 600 баксов. какие могут быть подвохи? %) может еще есть у HP что-то подобное?
Лучший ответ
Это уже не телефон а КПК0-карманный персоональный комп. Бери лучше Palm Life Drife-4гига жесткий диск, Wi-Fi,вообщем офигенный но он на Palm OS,но если хочешь на Виндоусе то бери HP не задумываясь я не давно видел HP за 6 штук рублей но как я понял у тя больше поэтому вибирай. Удачной покупки
Источник: Нормальный Парень
Остальные ответы
или QTek S200
P.S. Причем такая смесь возможностей назвается коммуникатором.
QTek S200
однозначно лучший!!!!
Gigabyte G-Smart i - бесподобная мобила!! !
Кроме всего прочего, еще и телик принимает аналоговый (как обычный телевизор)!
лучше брать асус я эйчпи не доверяю, у асус все смартфоны хороши
Никакие кю теки, не сравнятся с NOKIA 7710, есть всё, от плееров и Visual радио, до ворд эксель и павер поинт, сответственно карта памяти и своей 90 метров, нормальный нет, с обалденной скоростью, очень удобное расположение кнопок. И самый лучший динамик в этом классе. Один минус нет ик-порта. У меня такой и тебе советую.