Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как скопировать DVD защищенный от копирования?

Мыслитель (5238), закрыт 10 лет назад
Допустим кто-то хочет сделать копию лицензионного DVD, но Nero не помогает: пишет "диск защищен от чего-то там... ". Что делать?
Лучший ответ
Если кто-то хочет сделать копию лицензионного DVD, то надо скорее сообщить правоохранительным органам о попытке нарушения авторских прав.
Источник: http://weec.ovl.ru/articles/read.php?sname=_00&articlealias=_19
Остальные ответы
а такие бывают? =)))) сомневаюсь...
Во-первых, можно попробовать Алкоголем (Alcohol 120%). Судя по отзывам, помогает, но сам не пробовал.
Во-вторых, специальными утилитами DVD-clone или Blindwrite, переписывающими CD/DVD "один в один". Правда, они триалки - срок действия порядка месяца.
В-третьих, можно просто-напросто переписать DVD в том же Nero, но при этом выбрать опцию "диск данных" (может понадобиться галочка в пункте "разрешить пережиг"). Успех - 50% на 50%: лично я переписывал так дважды (и смотрел на компе) , но 100% гарантию дать трудно.
Источник: Собственный опыт.
во-первых, убедиться, что на компе нет ДРМ.
а потом, если все осталось по-прежнему, воспользоваться другой программой, которая не обращает внимание на такие мелочи как незаконная защита от копирования. не обязательно той, что пишет болванки. достаточно и той, которая создает образ на сидюке. а уж потом и неркой можно
есть так же смысл поискать соответствующее лекарство для нерки
Источник: мозг
Используй программу DVD Decrypter (последняя версия 3.5.4.0, 875 кб) . Может и образ диска сделать, и по отдельности файлы выдрать, и потоки извлекать (например только видео) . Ну и защищенные диски копирует - не вопрос. Я только ей и пользуюсь.
Не буду многословен, но, по-моему, DVD Shrink (http://www1.ifccfbi.gov/index.asp) (freeware) - один из неплохих вариантов, тем более он умеет сжимать фильмы при копировании, что очень удобно когда диск-источник является двухслойным (DVD9), еще неплохо справляется с такими вещами DVD Fab - более продвинутый с точки зрения функциональности, но он не бесплатен и придется искать "лекарство".
DVD Decrypter или SmartRipper. 100% работает. Сам вторым пользуюсь. Оба защищенные копируют, и отдельно фильмы вырезают (если пиратский с несколькими, или мало ли что еще) . Все vobы отдельно видно, причем для каждого фильма свои. Удобные очень проги.
P.s.: спасибо за совет о Норильске.
с пом AnyDVD или CloneDVD
Не забывай что лицензионный диск это dvd-9 (8гб),а болванка dvd-5(4,7гб)
На samlab.ws куча софта, чего хочешь можно сделать с твоим диском, а в RSS еще больше
DVDFab Platinum
- делает копии DVD-фильмов (NTSC или PAL), включая всю дополнительную медиа информацию. Может копировать только фильм, удаляя рекламу, ненужные звуковые дорожки и титры. При копировании с двухслойногоко оригинала, копию можно разбить на два диска.