Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правилно? На девочке было(одето или надето?) зимнее пальто.

Ученик (86), закрыт 5 лет назад
И как проверить?
Лучший ответ
Девочка была одета
На девочке было надето
Остальные ответы
надето конечно
надето! на кого-то, одета во что-то)
Хм.. . Наверное, все-таки надето. На девочку надето, на девочке надето.. . Девочка одета...
На девочке было одето зимнее пальто.
напиши НАКИНУТО
или НАБРОШЕНО...
Девочка была ОДЕТА, но пальто было НАДЕТО.
Надеть можно мешок на голову, а вот одежду одевают.
Вы можете надеть шапочку на крючок и на Машеньку можете надеть шапочку.
Но на Машеньке шапочка будет одета, так как корень одевать одежду, а не надевать Надежду.