
Часто ли вы думаете о сексе?

baggi_sin Знаток (253), закрыт 15 лет назад
Я да!!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (782) 15 лет назад
да и очень.... и не только думаю....
Остальные ответы
Колька теперь папа Просветленный (37453) 15 лет назад
все время! потому что времени подумать об этом полно!
Пётр Гуру (4199) 15 лет назад
Постоянно!! ! Мои девушки говорят что я озабоченный
Aleksandr Novik Профи (544) 15 лет назад
Когда много работы, тоже думаю:)))
Li29 Ученик (205) 15 лет назад
да, я вообще почему-то не только думаю, но и трахаюсь тоже часто
Гоша Гуру (4449) 15 лет назад
Все зависит от возраста.
Пользователь удален Ученик (116) 15 лет назад
Думаю все свободное время, пока не занимаюсь этим.
Пользователь удален Ученик (214) 15 лет назад
как и среднестатистический человек , 6 раз в минуту