Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быть, если начальник неоднозначно дает понять, что моя карьера зависит только от моего к нему отношения?

Екатерина Гапотий Ученик (166), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Leya Мыслитель (9746) 15 лет назад
увольняться, замучает козел
Остальные ответы
marg12 Оракул (54060) 15 лет назад
в суд подать или сменить работу
Пользователь удален Мастер (1535) 15 лет назад
Если твой начальник тебе противен - смени работу!!!! 11
Пользователь удален Гуру (3320) 15 лет назад
заняться строительством карьеры
Huon74 Мыслитель (5985) 15 лет назад
Это не деловой человек, увольняйся.
Emiliya M Мастер (2086) 15 лет назад
найди потихоньку работу другую. я вот тоже ищу...
Пользователь удален Ученик (146) 15 лет назад
Послать на.. . Однозначно и бесповоротно.